Идеи для ловушек и механизмов

Творческая и созидательная игра. Постройте мир из кубиков!

Модератор: Jeka

Идеи для ловушек и механизмов

Сообщение sporefun » Вт ноя 29, 2011 3:03 pm

Тема про редстоун создана для помощи построения ловушек и механизмов.
Здесь-же предлагаем идеи.
Я очень люблю создавать ловушки.
Ну, для начала ловушки для "ванильного" майнкрафта.
Шаблон:
Название: нет
Моды: не требуются
Текстурпаки: любые
Ресурсы: 2\4 липких поршня, 2\0 простых поршня, каменная нажимная плита, редстоун, редстоуновые факелы.
Устройство:
При наступлении на плиту идёт ток, и отключает факел который не даёт генератору импульсов заработать, так-же поршни закрывают проход назад и вперёд. Генератор импульсов активирует раздатчики со стрелами.
Результат:
Жертва умирает, механизм отключается.
Дополнительно:
Можно отключить этот механизм рычагом. Просто подсоединив редстоун от рычага к другому блоку генератора импульсов.
От себя:
Если играете на 1.8 и менее, то в полной темноте даже игрок не поймёт в чём дело. Поймёт, только включив звук Х).
Хорошая ловушка для мобов. (Но не для куриц (WTF?! Огнелис выдаёт ошибку) и пауков!)
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Идеи для ловушек и механизмов

Сообщение Jeka » Вт ноя 29, 2011 3:07 pm

А не легче ли сигнал тупо инвертировать перед подходом к поршням?
Аватара пользователя
Jeka
Космонавт
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 2:34 pm
Откуда: Таки да, форум закрыли.

Re: Идеи для ловушек и механизмов

Сообщение sporefun » Вт ноя 29, 2011 3:08 pm

Сорри, что-то тупо я объясняю... Щас скрин выложу.
Хех блин, о генераторе подумал, а вот о поршнях...
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Идеи для ловушек и механизмов

Сообщение sporefun » Ср ноя 30, 2011 8:18 am

Есть одна идейка!
Допустим, ловушка включена но не активирована. Внизу поршней стоят факелы, а эти факелы блокируют другие факелы. Если нажать на нажимную плиту, то факелы которые "мешают" отключатся, факелы под поршнями заработают. Я сделал это для того чтобы была возможность и поршни отключить. Если рычаг активирован: он отключает факелы под поршнями, и блокирует заботу генератора импульсов.
Сорри, я всё ещё не понимаю слово инвертировать :oops: .
Получается отключается вся ловушка, а не только генератор импульсов.
P.S. недавно понял устройство (Не строение) ячейки памяти. Это позволит мне с ней эксперементировать. Например если ячейка не активна, ток из "Внутренней стороны" ячейки подаётся на поршни. Поэтому можно сделать безвыходную ситуацию: Активировал рычаг, пока не нажмёшь на кнопку дверь не откроется. К тому-же с потолка течет лава, а кнопок несколько. :twisted:
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Идеи для ловушек и механизмов

Сообщение Jeka » Ср ноя 30, 2011 8:49 am

Инвертировать - обратить наоборот. "1 в 0" и "0 в 1". Ну в общем сигнал инвертируется проходя через систему провод-блок-факел. Типо шёл включённый, пришёл выключенный и наоборот.

А генератор импульсов тут как раз не нужен. Зря место занимает. Он полезен только для зацикленных действий. Да и к тому-же обнуляется после перезагрузки игры, тем самым твою ловушку приходится перезаряжать.
Аватара пользователя
Jeka
Космонавт
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 2:34 pm
Откуда: Таки да, форум закрыли.


Вернуться в Minecraft

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU