Предложения для мультиплеера

Обсуждение различных вопросов, касающихся игры Spore

Re: Предложения для мультиплеера

Сообщение великий спорий » Вс авг 21, 2011 9:40 am

Ну, насчёт убийств на клетке, суще и племени... всё же есть респаун ;)
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Предложения для мультиплеера

Сообщение sporefun » Вс авг 21, 2011 10:30 am

но очки ДНК отнимаются ;) при смерти на клетке и на суще... По-моему племя лучше всего подходит для мультиплееровых баталий :lol:
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Предложения для мультиплеера

Сообщение великий спорий » Вс авг 21, 2011 1:25 pm

sporefun писал(а):но очки ДНК отнимаются при смерти на клетке и на суще

Кто сказал? :shock: Может это какой нибудь баг, но у меня очки не отнимаются :? .
sporefun писал(а):По-моему племя лучше всего подходит для мультиплееровых баталий :lol:

А вот и нет! Для таких баталий больше всего подходит космос! Особенно, когда сражаются кланы (где у каждого чела есть по пять кораблей союзников)
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Предложения для мультиплеера

Сообщение sporefun » Вс авг 21, 2011 2:34 pm

ну а как ты себе космос представляешь? если и космос, то тогда только на кораблях, и только в определенной системе\планете. Ну представь - каждая звезда заселена имприями-игроками. Каждая из них друг на друга нападает. Это-же замучаешься все атаки отбивать. Короче в космосе никакие баталии не пойдут. Максимум где можно баталии так это либо в косме только в одной системе без возможности вылет в космос. Либо какая-нибудь арена на суще. Или племена. С нашей спорой только эти варианты... ну или цива где надо танчики покупать... :lol:
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Предложения для мультиплеера

Сообщение олег виноградов » Пн авг 22, 2011 2:55 am

Ну, к дополнению ко всему этому предлагаю добавить сражения на время.
Сервер ждёт, пока соберётся 30-50 игроков, и запускает их всех на клетку. Первые 20-30 человек, закончившие этап попадают на сушу, остальные проигрывают. Потом остаются первые 9 человек, они попадают на этап племя, (на планете всегда будет 3 континента) там они должны убить 3 племени (2 племя игроков, 1 ИИ племя). Ну и наконец последние 3 игрока играют в циву (На каждом материке по 3 нейтральных города). Кто первый захватит планету, тот выиграл.
Можно начать играть сразу с суща, племени или цивы, но тогда будет собираться меньшее число пользователей
Аватара пользователя
олег виноградов
Существо
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 11:49 am
Откуда: я здесь ещё побуду немного.

Re: Предложения для мультиплеера

Сообщение великий спорий » Пн авг 22, 2011 7:34 am

Ладно, люди, попробую написать свою систему:
Сервер
Ну, в главном меню будет кнопочка "Мультиплеер". Жмём туда. Там открывается список серверов (также, их можно найти по IP адресу) кнопочка создания сервера. Можно запилить свой серв, а можно зайти на другой. Можно и запоролить серв.
Заходим
Итак, мы зашли (или создали) в серв. Каждый сервер является одной галактикой. Даётся уже не по шесть планет, а по несколько тысяч (и то, если они не заняты разумной жизнью). Перед тем, как заходить в какой нибудь из них, там надо зарегатся. Как никак, а начинать мы будем всегда с клетки, ибо начинать с другого этапа попросту нечестно для других игроков.
Понеслась!
Мы заходим в понравившуюся планету. Грузиццо. Отлично! Мы в игре! Поначалу всё будет также, как в синглплеере: игрок окажется в воде, в окружении пищи и клеток одного вида (NPC). Это определённый этап развития в "Клетке", который будет называтся "начальным". Если вы впервые заходите на ту планету, вы окажетесь на этом этапе. Для каждого игрока генерируетсся свой "начальный" этап, где он сам себе хозяин. Когда он [s]нажрётся[/s] развтся до увеличения в размерах, он окажется в следующем этапе, уже в общем для игроков. Там будут и игроки, и NPC. Игроки будут одного и того же размера друг для друга (среднего). NPC же могут быть огромными клетками, средними и маленькими. Игроки, перешедшие на следующий этап, не будут видны для других игроко, как большая клетка. Этот игрок перейдёт как бы в другую "комнату". Над клетками-игроками будут написаны ники игроков (но, т.к. вид сверху, то сбоку от клеток xD ), а над NPC ничего не будет написано. Так можно будет определять, кто игрок, а кто NPC. Также, как и в игре, игрок после смерти будет спаунится снова, причём в разных местах (это сделано во избежания убийств на месте спауна).
Редактор
Редактор будет проходить во время во время игры (т.е. никаких пауз, это замедлит ход игры). Что бы войти в редактор, нужно нажать на определённую кнопочку, оззначающую "Войти в редактор" (у клетки игрока не будет расы. Каждая клетка клетка игроков уникальна, и её копии не будет (если конечно, игроки намерено не будут копировать чужие клетки)). Когда игрок нажмёт на кнопочку, то через 10 секунд попадёт в редактор и клетка игрока исчезнет для других игроков. (почему игрок попадёт в редактор через некоторое время? Потому что игроки могут использовать редактор, что бы спастись от, допустим, монстра или другого игрока) Итак, в редактор мы вошли. Что будем делать? Конечно! Изменять свою клетку! Новые детали будут доступны по мере развития (после перехода на сследующий этап - новая деталь). Сделано это для того, что бы люди не открывали для себя почти с самого начала, допустим, ускорителя (блин, забыл, как его называют, но он самый быстрый) и убегать от всех. Баллы днк будут добыватся так же, как и в игре: поеданием. Но, что если игроки, которые дольше новичка съели всё, что осталось? Решение есть: когда какой нибудь игрок съест единицу пищи, то она появится в другом месте, причём в том, где мало единиц пищи. Итак, мы изменили клетку, и можем продолжать играть. Игрок после изменения клетки окажется в том же месте, где и был.
Потом продолжу про этап суща, а то много писать лень.
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Предложения для мультиплеера

Сообщение олег виноградов » Пн авг 22, 2011 7:41 am

Супер, Отлично придумано! :) :) ;)
Аватара пользователя
олег виноградов
Существо
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 11:49 am
Откуда: я здесь ещё побуду немного.

Пред.

Вернуться в Обсуждение игры Spore

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU