Кто такой Стив?

Обсуждение различных вопросов, касающихся игры Spore

Re: Кто такой Стив?

Сообщение TrakenOn » Ср окт 06, 2010 6:25 pm

SlappyVance писал(а):Я был в Солнечной системе, её координаты: угол 225,06 7295,43 пк.


Спосибо!
Аватара пользователя
TrakenOn
Шаман
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:42 pm
Откуда: Система Волден Мирбиссия

Re: Кто такой Стив?

Сообщение TrakenOn » Пт окт 08, 2010 5:13 pm

Ссылка прикольная... как я и ожидал: еа геймс над нами жестоко пошутила! Они взяли все выражения и названия "от верблюда". Также и с гроксами! Стив сидит себе в центре, нипонятно чем питается, дал нам смысл жизни "42" и послал нас вершить добро! Мой вариант предназначения гроксов: они созданы, чтоб помочь всем существам во вселенной!(вполне благородный замысел!) Если читать все их сообщения, то можно понять: если дать существам много денег, они их потратят, и будут нуждатся дальше... дать ещё, ещё, ещё! Так мы только ослабим их и сделаем наркоманами зависящими от нашей помощи! А если дать существам испытание, они научатся сами выживать, ведь мы бы не стали такой великой рассой, еслиб не воевали с гроксами? Они зделали нас сильными! За это мы их и убьём! :twisted: :evil: :twisted:
Аватара пользователя
TrakenOn
Шаман
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:42 pm
Откуда: Система Волден Мирбиссия

Интересная информация о Стиве и Древних.

Сообщение TrakenOn » Вт окт 19, 2010 5:32 pm

Из записей древних (архитекторы):

... И прибыл к нам представитель земной расы с третьей планеты от солнца, и поведал он нам об опасности, которая угрожает его народу. И звали этого странника Стив. Некая раса биологов уничтожала цивилизацию земную, по пречине безответственности землян пред живым на Земле. И прибыл к нам Стив за помощью. Земляне соизволили изменится, стать на путь праведный, и мы помогли существам этим. Мы дали им смысл живого всего во галактике нашей (вероятно 42 посоха жизни). И отправился странник в путь далёкий, востанавливать жизнь ввсего сущего на Земле, дабы спасти цивилизацию людскую...
*****************
...И случилось несчастие великое, затянуло в центр галактики нашей странника Стива. Мы решили помочь несчастному и отправили эскадру прямиком в центр галактики нашей. И пробыла искадра там несколько дней и ночей. И вернулось всего 3 корабля с эскадры той... и поведали они страшную таину: Стив и эскадра переместилась в будущее наше, и увидели они страх неизведанный, вокруг центра всего галактики нашей заселены были лишь только злобными роботами-уничтожители, кои именовали себя Гроксами, и счастье что вернулось хоть несколько тех кораблей. Стиву удалось прорватся сквозь заслон, использовал он чёрную дыру, дабы вернутся на родную планету свою, но она уже, наверно разрушена гроксами, ведь они что-то об этом упомянули, увидев Стива корабль. И небыло кроме Гроксов живого вокруг центра. Да и Гроксов живими назвать будет сложно, доверели жизни железу свои. Мы стали готовится к худшему, ведь кто знает, алеко ли то будующее...
*****************
...И началась смута великая. Посеялся вирус неизведанный по нашим колониям, и мы погибали, небыло спасенья. Создатели всего живого были поставлены на колени вирусом тем. И небыло больше других вариантов, кроме отправки здоровых существ за границу галактики нашей, дабы избежать вымирания расы и начать продолжение великой мисии нашей на других галактиках в нашей вселенной...
*****************
... И обнаружили мы, спустя всег несколько лет, Гроксов систему, и послали мы уничтожить эскадрой его, но её затянуло в центр... но мы не могли допустить раазвитие их и повторили попытку. И обнаружили мы, что Гроксы, возможно, самые слабые существа на планете той. Небыло смысла уничтожать их, ибо их самих истребят.... они были очень слабы, и тело их было слабо, но развиты они были разумом своим. Возможно, они могли заменить нас, после вымирания расы нашей в этоя галактике...
*****************
... Слабые гроксы использовали разум свой, дабы спасти своё племя от вымирания. И развивались технически быстрее обычных существ они в многие-многие раз. И выбрали путь военный они, но не сражались они между собой. Они уничтожали хищников тех, которых считали опасными для себя. Но убивали не для безопасности, а ради мести, и только. И вышли в космос, и развивались стремительно, а мы умирали... и нашли мы пречину: в центре причина! От туда все беды! И кто туда попадёт, обречённым будет на вымирание племени его, так как будущее узнать цивилизации своей - нарушить кодекс галактики нашей. Вынуждены мы были закрыть возможность пробиратся сквозь время. И мы сделали это, но можно было туда пробиратся один только раз, и перестала дыра поглащать системы и миры. Гроксы не воспользовались шансом предвидеть будущее своё, видя наши страдания... но точно туда кто-небудь заглянет, из любопытства, но не увидет он будущее народа своего, а попадёт он к Стиву, на Землю, чтоб передать смысл жизни свей, и недать ему путешествовать дальше по будующему галактики нашей...
*****************
...Последняя запись. Гроксы уничтожают всё живое, дабы мстят за тела слабые их. Мы должны были их остановить, но не смогли, лишь из за слабости нашей. Теперь уже позно... но мы оставили защиту от Гроксов на планетах нескольких, эти планеты выглядят сказкой. До них не доберутся руки короткие их. И отправили мы с метеоритом на планету некую, чьё название мы скроем для защиты от Гроксов её, искуственно выращеную клетку, из которой за считаные тысячи лет разовьётся существо живое,чьё предназначение покончить войну. Возможно, тоже погибнет оно, но ради общего дела, покоряя Гроксов системы. Ради всего живого, ради вселенной...
Аватара пользователя
TrakenOn
Шаман
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:42 pm
Откуда: Система Волден Мирбиссия

Re: Кто такой Стив?

Сообщение Sheewa » Ср окт 20, 2010 11:37 am

Хм... Ты это где взял вообще? :shock: Чё это? Откуда?
Аватара пользователя
Sheewa
Шаман
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 4:46 am
Откуда: Я за твоей спиной! Веришь? Нет? Оглянись! Хм... Меня и правда нет... Кто знал...

Re: Кто такой Стив?

Сообщение TrakenOn » Ср окт 20, 2010 4:39 pm

Sheewa писал(а):Хм... Ты это где взял вообще? :shock: Чё это? Откуда?


Ты что, читать не умеешь? Там в начале написано, откуда!
Аватара пользователя
TrakenOn
Шаман
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:42 pm
Откуда: Система Волден Мирбиссия

Re: Кто такой Стив?

Сообщение Venomus Tentakula » Ср окт 20, 2010 6:09 pm

интересная теория, главное, что раелистичная
Venomus Tentakula
Существо
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 6:16 pm

Re: Кто такой Стив?

Сообщение sporoman [-+] » Пт ноя 12, 2010 5:42 pm

Вот моя теория:
Жила на Земле некая раса Масаари.
Была вполне нехилой космической державой, вела войну с Гроксами (ооооооочень сильную войну).Корабль с пилотом по имени Стив знал, что Гроксы умрут. если повысить терраиндекс.Взял собой 42 штуки, поднимающие его(посохи жизни).Полетел, надеясь, что их столица около центра - за огромной обороной вокруг.Полетел туда, а Гросы его взяли посадили в центр.Забрали его оружие, и т.д.Но они побоялись даже взять к себе на планету, в герметичное хранилище посохи жизни.
И вот, Стив отдаёт посохи тебе.
Это может быть намёком, на то, что надо уничтожить Гроксов.Сам намёк взаключается в том, Гроксы дохнут при малейшем повышении терраиндекса, следовательно посохи жизни наимощнейшее оружие против них, а то что посох повыжает терра индекс аш до 3 уровня, это значит, что Гроксов нужно мочить безжалостно, и что это очень важно.
Сами Гроксы олицетворение жестокости, а главное - они несут смерть, сами не совсем живые.
Жизнь является их заклятым врагом.
Название "посох жизни". Именно жизни, не экологии, не терраиндекса, а жизни.
Посох жизни может быть одним из главных смысловых объектов в игре...
Аватара пользователя
sporoman [-+]
Шаман
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 1:10 pm
Откуда: Вы-не поверите, я из..........России 0_0

Re: Кто такой Стив?

Сообщение великий спорий » Сб ноя 13, 2010 11:12 am

Dragon писал(а):Так... У меня есть переводчик. Перевод ужасный, но все же...

Они - древняя и продвинутая гонка(раса) что, тысячелетия назад, стал спасителями (некоторые говорят создателей) относительно первоначальной гонки(расы) Иерархии, когда они дали им технологию, необходимую, чтобы выжить. Однако, иностранные существа не возвращали доброту, показанную им, и Masari были почти вытер, экономят(спасают) группу, которая вошла в сокрытие на Земле. Там, они начали инструктировать человечество и, в процессе, вдохновил много древних мифологии, пока они не вошли в застой как их городское судно, Atlatea, снизился(погружался) при волнах.

Годы позже, Командующий Иерархии Орлок Вечный случайно вызванный сигнальная система, скрытая в пределах Большой Пирамиды Египта, вынуждая отряды Иерархии немедленно падать назад. Тревога также побудила их городское судно развязывать сигнал, который проинструктировал силы Иерархии отступать, но, к сожалению для Masari, это не работало, и они были вынуждены к поверхности от океанов (иронически, также, как транспортное блюдце Орлока прилетело наверху).
Редактируйте Стиль Игры(пьесы)

Masari - "turtling" фракция в Земном Нападении. Они не полагаются на ресурсы карты, обладают превосходной обороноспособностью основы, мощными единицами энд-шпиля, и их оружие высшего качества заряжают быстрее чем таковые других двух фракций, Кроме того, Masari Тактический Динамический (Легкая / темная система) позволяет им изменять(заменять) их поведение при уведомлении(внимании) моментов. Легкий способ позволяет некоторым единицам стать бортовым и дает всем единицам большую линию вида и " горящего" эффекта от снарядов. Темный способ увеличивает всю Masari норму(разряд) единиц огня(пожара) и скорости, дает все единицы и структурирует щит, и заставляет снарядам замедлять цели за счет основания полета единицы и уменьшенная линия вида.

Однако, Masari имеют несколько значимых слабостей: их силы с ранней игрой неэффективны против Пехоты, и они должны модернизировать специфическую структуру основы, чтобы отпереть их более мощные единицы. Также они полагаются тяжело на архитекторов, которые часто являются первыми, чтобы преследоваться, с тех пор без них, поколению ресурсов и строящие функции очень препятствуют. Наконец, Двигатели Вопроса - опасно взрывчатое вещество если разрушено, убивая Архитекторов, разрушительные здания, и также сокращение продукции(выпуска) ресурса
Редактируйте Технические Деревья

* Легкий Способ Техническое Дерево - модернизирует Легкие способности Способа и оружие.
* Сбалансированное Техническое Дерево - предоставляет доступ различным способностям, Свету и Темный.
* Темный Способ Техническое Дерево Техническое Дерево - модернизирует Темные способности Способа и оружие.

Редактируйте Силы

* Не полагается на карту для благодарности ресурсов их взрывчатым Двигателям Вопроса.
* Обладать большинством наиболее мощных единиц в игре.
* Архитекторы (Masari единица "строителя") могут ускорять производство единиц со структурами производства, норма(разряд) увеличения поколения ресурсов с Двигателями Вопроса, и могут увеличивать диапазон и норму(разряд) огня(пожара) защитных структур.
* Единицы имеют дополнительный брусок(бар) здоровья в Темном Способе, который восстанавливает.
* Единицы Транспортного средства понижают(пропускают) единицу пехоты Мстителя, которая может быть восстановлена в транспортное средство, которое они когда-то вели.
* Диспетчер Вопроса, оружие высшего качества берет меньшее количество времени, чтобы обстрелять тогда оружие высшего качества Иерархии и Novus, и это - эффективность в любом способе, может быть модернизирован.

Редактируйте Слабость

* Двигатели Вопроса взрываются после разрушения и могут выделять реакцию цепи если построено слишком близко вместе.
* Никакие воздушные единицы, в то время как в Темном Способе.
* Таймер для того, когда Диспетчер Вопроса может стрелять, повторно установлен, если игрок изменяет(заменяет) способы.
* Никакая пехота схватки ни анти-персональная пехота.
* Герои хрупки сравнены с другими фракциями.
* Только три Masari единицы способен к увольнению(обстрелу) в самолет, один из которых неспособен к в темном способе.
* Уверенный на Архитекторах, чтобы соответствовать другим скоростям производства фракций.

Редактируйте Пустяки

* Музыка Масари оркестровая, но это также показывает rocktronics и хор, письменный и созданный Франком Клепакиом

и где там хоть слово о Стиве? Что появилось раньше, Spore или версия о Масссари, а?
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Кто такой Стив?

Сообщение TrakenOn » Вс фев 20, 2011 5:46 pm

Dragon писал(а):Однако, Masari имеют несколько значимых слабостей: их силы с ранней игрой неэффективны против Пехоты, и они должны модернизировать специфическую структуру основы, чтобы отпереть их более мощные единицы. Также они полагаются тяжело на архитекторов, которые часто являются первыми, чтобы преследоваться, с тех пор без них, поколению ресурсов и строящие функции очень препятствуют. Наконец, Двигатели Вопроса - опасно взрывчатое вещество если разрушено, убивая Архитекторов, разрушительные здания, и также сокращение продукции(выпуска) ресурса
Редактируйте Технические Деревья

* Легкий Способ Техническое Дерево - модернизирует Легкие способности Способа и оружие.
* Сбалансированное Техническое Дерево - предоставляет доступ различным способностям, Свету и Темный.
* Темный Способ Техническое Дерево Техническое Дерево - модернизирует Темные способности Способа и оружие.

Редактируйте Силы

* Не полагается на карту для благодарности ресурсов их взрывчатым Двигателям Вопроса.
* Обладать большинством наиболее мощных единиц в игре.
* Архитекторы (Masari единица "строителя") могут ускорять производство единиц со структурами производства, норма(разряд) увеличения поколения ресурсов с Двигателями Вопроса, и могут увеличивать диапазон и норму(разряд) огня(пожара) защитных структур.
* Единицы имеют дополнительный брусок(бар) здоровья в Темном Способе, который восстанавливает.
* Единицы Транспортного средства понижают(пропускают) единицу пехоты Мстителя, которая может быть восстановлена в транспортное средство, которое они когда-то вели.
* Диспетчер Вопроса, оружие высшего качества берет меньшее количество времени, чтобы обстрелять тогда оружие высшего качества Иерархии и Novus, и это - эффективность в любом способе, может быть модернизирован.

Редактируйте Слабость

* Двигатели Вопроса взрываются после разрушения и могут выделять реакцию цепи если построено слишком близко вместе.
* Никакие воздушные единицы, в то время как в Темном Способе.
* Таймер для того, когда Диспетчер Вопроса может стрелять, повторно установлен, если игрок изменяет(заменяет) способы.
* Никакая пехота схватки ни анти-персональная пехота.
* Герои хрупки сравнены с другими фракциями.
* Только три Masari единицы способен к увольнению(обстрелу) в самолет, один из которых неспособен к в темном способе.
* Уверенный на Архитекторах, чтобы соответствовать другим скоростям производства фракций.

Редактируйте Пустяки

* Музыка Масари оркестровая, но это также показывает rocktronics и хор, письменный и созданный Франком Клепакиом

Что это за онлайн игра? Она точно к споре не относится.
Аватара пользователя
TrakenOn
Шаман
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:42 pm
Откуда: Система Волден Мирбиссия

Re: Кто такой Стив?

Сообщение Kirin » Вс фев 20, 2011 6:39 pm

А я тут причем? Все спрашивали, что там написано, я через переводчик прокрутил.
Аватара пользователя
Kirin
Полководец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игры Spore

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU