ju1etta писал(а):Вот ещё видео. Здесь абсолютно всё просто и понятно. Но, кажется используется другая технология: не "прозрачные части", а "плавающие части":
http://www.youtube.com/watch?v=2rlDNqO6s-0Пока не проверяла, но есть подозрение, что работает до версии 1.04
В версии 1.05 этот способ отметаем сразу же: увеличение суставов, не отодвигает прикреплённые части, а поглощает их.
Итак, как делала лично я. Уменьшила позвоночник до минимума (оставила 2 позвонка), расположила его на самом краю платформы (ноги не ставим). Разместила руки (не знаю, имеет ли значение, но я использовала костяные). Вытянула их на сколько возможно до противоположного края платформы, и несколько вверх (ну чтобы подлиннее получились). Ухватилась мышкой за тулово и переместила его на противоположный край платформы. Длиннющие руки, таким образом, оказались за пределами платформы. И, оп-ля, за пределами платформы начинаются наши любимые глюки. Сразу одна из рук исчезла. Причем, вернуть назад тулово не получилось (ассиметричная рука тут же отваливается). Стала елозить руками и туловом за пределами платформы. Честно говоря, здесь я несколько утеряла нить очередности действий, но в определённый момент обратила внимание, что ассиметричная рука у меня уже несколько удалена от туловища. Затем на руку прицепила рот (скорее всего можно цеплять что угодно), и ещё немного поколдовала, и, вуаля: обе руки проявились, рты раздвоились (изначально был только один ассиметричный), но висят в воздухе, хотя явно привязаны к рукам. Только после этого смогла вернуть существо на базу и далее спокойно его дорабатывать. Пользуйтесь!