Циклы АА и ААП

Обсуждение различных вопросов, касающихся игры Spore: Galactic Adventures (Галактические Приключения)

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Скорость X » Пт окт 01, 2010 3:30 pm

Wayfinder ты чего туда понапихал ? У меня не хочет загружаться !
Аватара пользователя
Скорость X
Полководец
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 5:34 am
Откуда: Вы ещё не поняли,что значит ряд бесполезных фраз у меня в профиле ?

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Сб окт 02, 2010 11:27 am

Смотри второй пост. Нужен ForceSaver. Я тогда просто не знал, что из-за него многие творения не будут читаться, даже если они сделаны по всем правилам.
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Скорость X » Сб окт 02, 2010 11:36 am

Я имел в виду то что когда я нажал " открыть приключение " тогда он начал загружатся... загружаться и загружаться.А Force Saver я уже загрузил...
Последний раз редактировалось Скорость X Пт май 13, 2011 12:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Скорость X
Полководец
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 5:34 am
Откуда: Вы ещё не поняли,что значит ряд бесполезных фраз у меня в профиле ?

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Сб окт 02, 2010 11:43 am

Приключения очень детализированные, индикатор заполнен на полную, соответственно грузятся долго.
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Скорость X » Сб окт 02, 2010 11:51 am

2 часа ?
Аватара пользователя
Скорость X
Полководец
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 5:34 am
Откуда: Вы ещё не поняли,что значит ряд бесполезных фраз у меня в профиле ?

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Сб окт 02, 2010 12:35 pm

Гм... :shock: 2 часа это конечно круто! Ты уверен, что это оно грузится, а не игра заглючила? Или может у тебя компьютер слабый? У меня например мои приклы грузятся от 3 до 7 минут.
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Скорость X » Сб окт 02, 2010 12:41 pm

Нет не зависло.
Аватара пользователя
Скорость X
Полководец
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 5:34 am
Откуда: Вы ещё не поняли,что значит ряд бесполезных фраз у меня в профиле ?

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Чт мар 17, 2011 7:51 am

Обновил тему, так как выпустил еще 3 приключения.
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Михаил Мега черьв » Чт мар 17, 2011 7:59 am

О! Вернулся
Аватара пользователя
Михаил Мега черьв
Полководец
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:44 am
Откуда: I live in giant bucket

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Фергергрокс » Чт мар 17, 2011 8:03 am

ААП 2-3 Последний шаг:
Заменились только трупы, лежащие на полу. И так, что мы имеем: традиционное приключение в стиле ААП, как всегда бегаем по подземному лабиринту и ищем бумажки с паролями. Детализация, аккуратность, и проработанность как всегда не высоте, единственное в самом начале, сзади ГГ между стеной и потолком есть дырка. Из плюсов стоит отметить очень своевременное появление шкафов с батарейками и аптечками, т.к. какая-то тварь, похоже, всадила в меня "отравленный клинок" который постепенно оставил мне лишь 15 хп. Очень нравится, что почти на каждом объекте можно кликнуть мышкой и прочитать что-нибудь интересное, но почему-то приключение показалось немного коротким.
Оценка: 9,5

ААП-3 Долина ветра
Ноконец-то что-то новенькое, а то подземные лабиринты уже начанали надоедать. Дошёл до входа в пещеру и тут встал перед трудным выбором, стал думать: куда пойти, по дороге или в пещеру. Решил что Wayfinder решил поиграться с нелинейностью сюжета, а если в пещере запугал пауками, значит расчитывал что ГГ пойдёт по дороге, значит на дорогу поставил что-то похуже пауков, поэтому я пошёл в пещеру. "Туша" оказалась на редкость дружелюбной и не проявляла никаких признаков агрессии, а дверь в пещере просто повергла в шок, но вместо ключ-карты я нашёл золотой ключик и продолжил бегать по пещере в поисках ключ-карты, пока не застрял в скале. Начал приключение заного и решил пойти по дороге и наткнулся на ворота и вспомнил про золотой ключик, тут всё стало понятно: Уэй оказался гораздо хитрее и сделал так что два путя по очереди помогают пройти друг друга. Сбегал за ключиком, открыл ворота, вернее они исчезли с лица планеты (разве нельзя было замаскировать открытые лазерные ворота под развёрнутые на 90 градусов ворота?), успешно нашёл ключ-карту и окрыл дверь в пещере (у которой, кстати, та же проблема что и у ворот), правда не понял зачем я туда пошёл... разве что посмотреть на зенитку, взять аптечку и заметить ещё одну странность (оказывается в барикаде из хлама крутится шестерёнка и дымит какая-то штука... Как так?). Дальше особых произшествий не наблюдалось, с третьей попытки прошёл минное поле и поговоил наконец с технарём.
Плюсы: сюжет, местность, детализация мира, много информации
Минусы: странные двери, странные барикады, отсутствие прыжка у резака
Оценка: 10+

АА-2 час "Д"
Не могу поверить, что ты, Wayfinder, нагородил такой большой, высокодетализированный и красивый пляж ради такого короткого приключения. Да, всё красиво, проработано, эфекты потрясающие, звуковое сопровождение подобрано хорошо, но есть два существенных минуса: короткий сюжет, и некоторая неясность, два раза нас просят защищать что-то, первый раз Санитар 176-го взвода просит нас его защитить, но никто не нападает и второй раз нам говорят "Нужно продержать остатки сил врага здесь, чтобы дать время спецбойцам!", но опять никто не атакует!

Детализация (5/5) - как всегда
Творения (5/5) - аккуратные, красивые, разнообразные
Идея (5/5) - копирование высадки в Нормандии удалось
Сложность (2/3) - можно было бы чуть-чуть посложнее
Время (1/3) - короткое
Эффекты (5/3) - нет слов
Текст (3/3) - текст грамотный, но 2 ошибки я нашёл :D
Оформление (2/2) - всё отлично
Планета (2/2) - всё отлично
Ясность (1/2) - не ясные моменты описаны выше
Звук (2/2) - всё отлично
Итог: 28/30 хорошее приключение, вполне достойное называться АА :R:
Аватара пользователя
Фергергрокс
Космонавт
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:15 pm
Откуда: Млечный Путь, Солнце, Земля, Евразия, Российская Федерация, г.Москва

Пред.

Вернуться в Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU