Циклы АА и ААП

Обсуждение различных вопросов, касающихся игры Spore: Galactic Adventures (Галактические Приключения)

Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Ср авг 11, 2010 4:13 pm

Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армаггедон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армаггедону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армаггедон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения цикла АА:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог)
Нисс - техник по специальности. Вместе с небольшим отрядом Технопехоты, он должен будет высадиться в тыл врага - легендарную Цитадель, обладая которой можно изменить ход многолетней войны. Пока Вы прибываете на секретную базу доргов "Клыки дракона", чтобы узнать все подробности предстоящего задания и вылететь в Цитадель.
Код: Выделить всё
http://spore-world.ucoz.ru/load/prikljuchenija/istorija/aa_1_quot_znaj_svoikh_vragov_prolog_quot/10-1-0-14

АА-2 Час "Д"
Цитадель. Легендарный форт, главная военная база дроров, сердце их армии. Будучи захваченной, эта крепость повернет ход войны - дорги наконец одержат победу в многолетней войне. Вы - Дэгг, обычный технопехотинец десантного батальона, который кинули на побережье отвлекать внимание врага, пока спецотряд проникает в штаб врага. Выполните все задания и... узнайте, ЧЕМ кончится операция.
Код: Выделить всё
http://www.spore-world.net.ru/load/4-1-0-478

Планируемые приключения цикла АА: (на время заморожено)
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях
АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия
Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Сделанные приключения цикла АА Постапокалипсис:
ААП-1 Путь к Форпосту
Ваш герой - Резак, бродяга, который видит смысл жизни в том, чтобы помогать другим выживать в постапокалиптическом Альба-Атаре. Однажды его багги попадает в аварию, и нужно срочно добраться к ближайшему поселению доргов до наступления ночи...
Код: Выделить всё
http://spore-world.ucoz.ru/load/prikljuchenija/issledovanie/aap_1_put_k_forpostu/6-1-0-124

ААП-1 Путь к Форпосту v2
Для работы нужен архив первой версии!
Приключение: Изображение
Изменения:
Добавлен фильтр -norainbows. Соответственно, приключение стало мрачнее.
Изменена картинка приключения. Огромное спасибо за это AnAE11.
Добавлена одна пасхалка

ААП 2-1 Убежище Страха
После того, как Резак взорвал мост, соединяющий Южный Форпост с другим берегом, он оказался отрезан от внешнего мира. На счастье (на счастье ли?) он нашел люк в катакомбы и спустился вниз. Внезапно люк захлопнулся. Назад дороги нет. Приходится идти вперед и открыть страшную тайну подземелья...
Код: Выделить всё
http://spore-world.ucoz.ru/load/prikljuchenija/issledovanie/aap_2_1_quot_ubezhishhe_strakha_quot/6-1-0-134

ААП 2-2 Уровень смерти
Второй уровень. Никто не знает, что ждет там Резака - смерть или разгадка тайны научного комплекса "СФЕРА". Идите дальше по темным коридорам лаборатории и попытайтесь выяснить, что же произошло здесь давным давно!
Код: Выделить всё
http://spore-world.net.ru/load/prikljuchenija/issledovanie/aap_2_2_quot_uroven_smerti_quot/6-1-0-187

ААП 2-3 Последний шаг
Код: Выделить всё
http://www.spore-world.net.ru/load/6-1-0-279

Последний, третий уровень. Всего несколько комнат и коридоров отделяют Резака от выхода. Удастся ли ему выжить и наконец узнать всю правду о комплексе "СФЕРА" и странных экспериментах, которые проводились тут?
ААП-3 Долина Ветра
...Внезапно за стеклом кабины все вспыхнуло и закружилось в огненном танце. Отчаянно запищали датчики. Крыло, прошитое очередью, задымилось. Резак резко вильнул и начал экстренную посадку...
Код: Выделить всё
http://www.spore-world.net.ru/load/6-1-0-301

Особенности циклов:

В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

Скриншоты цикла
Изображение (ААП-1)
Изображение (ААП 2-1)
Изображение (ААП 2-3)
Изображение (ААП-3)
Изображение (АА-2)
Последний раз редактировалось Wayfinder Чт мар 17, 2011 7:50 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Ср авг 11, 2010 4:23 pm

Внимание! Для приключений требуется скачать ForceSaver! Я тогда не знал о всей его коварности, а когда узнал, все приключения были готовы. Прошу прощения за причиненные неудобства.
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение <KKEIN> » Ср авг 11, 2010 6:34 pm

Друг мне понравилось твое первое приключение ААП - 1 Путь к форпосту. Но лучше было бы, сделать ФРИ, тоесть открытый мир ;) поверь, будет круче!
Аватара пользователя
<KKEIN>
Шаман
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 6:29 pm

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение TEK f12 45 » Чт авг 12, 2010 6:14 am

Vladislav писал(а):Но лучше было бы, сделать ФРИ, тоесть открытый мир ;) поверь, будет круче!

Такое впечатление, будто там ЛОКЕД. Там и так ФРИ, причем максимально. Есть куча побочных заданий, обходных путей и прочей ФыРыИ-шницы. И то, что приключение с заданиями, не повод его НОТФРИ'том называть.
Аватара пользователя
TEK f12 45
Космонавт
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 8:06 am

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Вт сен 28, 2010 4:21 pm

Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Ср сен 29, 2010 1:26 pm

Мне вот интересно - неужели мои приключения настолько плохи, что никого не заинтересовали? Может, взглянув хотя бы на ПНГ кто-нибудь скачает и поиграет? :(
Вложения
ААП 2-2 Уровень смерти (1).png
ААП 2-2 Уровень смерти (1).png (77.03 Кб) Просмотров: 5741
ААП 2-1 Убежище страха.png
ААП 2-1 Убежище страха.png (77.31 Кб) Просмотров: 5744
ААП-1 Путь к Форпосту (2).png
ААП-1 Путь к Форпосту (2).png (75.74 Кб) Просмотров: 5749
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Фергергрокс » Чт сен 30, 2010 10:31 am

И так, давно я думал поиграть или не поиграть в АА, решил всё таки поиграть.
Поскольку коментировать мне предстоит всего 4 приключения позволю себе не описать их поподробнее...
ААП-1 Путь к форпосту:
Сразу заметна постапокалиптическая атмосфера, музыка успешно её подчёркивает, очень хорошо удался терраформинг планеты...как сказал бы Градеол не видно какая маленькую планету нам подсунули максис. Доходим до первого форпоста, детализированность окр.мира на лицо, однако странно смотрятся шестерёнки торчащие из домов и другие движущиеся части...как-то неестественно, ну ладно...в первые ворота нас почему-то не пустили хотя сказали найти главного. Обходим форпост сбоку и сзади проходим в форпост игнорируя шлакбаум. Сразу видим главного, коротоке приветствие и сразу за работу. Отправляемся в путь, доходим до перекрёстка, читаем указатели, поскольку видим указатель на деревню решаем проверить действительно ли там деревня, поэтому сварачиваем направо, и действительно где-то вдалеке виднеется деревня однако увидив нескольких монстров я решил всё-таки пойти куда надо, к южному форпосту. Опять удивляемся умелым терраформингом, и тем что нас вжливо не пускают в люк и в какую-то ещё дыру, хотя очень хотелось расправляемся с дезельпоклонниками, находим бомбы. После взрыва лезем в тот самый люк. и приключение внезапно заканчивается...
Ещё приятно, как много информации несёт это приключение, почти каждый объект хотябы в двух словах описывается. Итак приключению ставим заслуженную 9.
ААП-2-1 убежище страха:
Приключение проходящее "В двух комнатах" и тем не менее не менее (вот сказанул :shock: ) интересное чем беганье по всей планете. Попали в целую подземную лабораторию, хоть не поняли что это, но забыли про задания и бросились изучать её самомстоятельно, потом я опомнился и стал следовать заданиям... Из недостатков самым явным является брескорбная склонность дверей не открываться а исчезать Больше недостатков вроде нет... Отсутствие музыки создаёт какую-то нпряжённую обстановку...в общем изрядно повозившись с упорной техникой всё-таки спускаемся на таинственный второй уровень.
Приключению поставим 7 т.к. очень уж подозрительно себя ведут двери, да и выглядят они странно...
ААП-2-2 Уровень смерти
Ещё одно прекрасно проработанное приключение. На протяжении всего приключения какая-то гигантская тварь так злобно ворчала, рычала, шипела, крехтела и хихикала что прямо в дрож бросало :? . Удивился длинным сюжетом, правда к концу дня, после головоломнических приключений глова у меня сображала всё хуже и хуже, поэтому проходил его наверное минут 20. Одна единственная дверь (такая жёлтенькая, потайная) опять не открылась, а исчезла. Потомом, телепортационная дверь в отсек с потайной дверью (я её так буду называть) телепортировала меня задом на перёд в результате чего я запутался и ещё две минуты бегал взад вперёд пытаясь понять откуда же я вошёл В том же злощастном отсеке сквозь одну из стен проходят волны воды из соседнего уровня. и ещё немного увеличилось количество опечаток по сравнению с предыдущими приключениями. Но в общем опять-таки понравилось. Оценка - 7 из десяти.
В пролог АА пока не играл, но поиграю обязательно...просто на сегодня головоломок, поисков ключей и паролей мне более чем достаточно. Да это были приключения в которые действительно столило поиграть. Жду продолжение :mrgreen:
Аватара пользователя
Фергергрокс
Космонавт
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:15 pm
Откуда: Млечный Путь, Солнце, Земля, Евразия, Российская Федерация, г.Москва

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение ZeReGoN » Чт сен 30, 2010 10:47 am

Я играл, мне понравилось, но просто я не привык отписоваться....
Аватара пользователя
ZeReGoN
Космонавт
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 1:33 pm
Откуда: Evil Dragon

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Фергергрокс » Чт сен 30, 2010 11:09 am

Привыкай ;)
АА-1 Знай своих врагов (пролог)
И так, появляемся в какой-то грамадной крепости, выглядит впечатляюще, однако кое-где стоило бы более аккуратно поставить постройки...у некоторых вращающийся радар чудесным образом проходит сковозь стены, дальше нас вводят в курс дела и мы идём вооружаться, в арсенал нас не пустили и послали в столовую...тут начинаются проблемы, телепорты и в столовую и из столовой повёрнуты не правильно. Получаем пропуск, идём в арсенал. Интересно, зачем устраивать арсенал в гроте? Да ещё и с выходом к морю...я искупался запасься оружием...странно, каждый проплывающий мимо, спокойно может зайти в арсенал, наворовать оружия и тем же путём преспокойно уплыть. Или в случае атаки на крепость, враг может без особого труда проникнуть вовнутрь крепости через арсенал. Спрашивается, зачем отгрохали такую крепость, а на арсенал железа не хватило?! Дальше всё нормально, слушаем инструктаж и отправляемся на задание...
Строго не оцениваю, ведь это пролог, всего лишь замена страницы текста приключением. Оценка: 6,5 В целом понравилось ;)
Аватара пользователя
Фергергрокс
Космонавт
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:15 pm
Откуда: Млечный Путь, Солнце, Земля, Евразия, Российская Федерация, г.Москва

Re: Циклы АА и ААП

Сообщение Wayfinder » Чт сен 30, 2010 2:59 pm

На Корпорации уже объяснил, что у тебя была неправильная замена и глюки.
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

След.

Вернуться в Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU