Guran, не нужно делать ТАКУЮ местность, это слишком!

Достаточно было сделать остров, не большой, но красивый. А то здесь нет ни пейзажей, ничего такого, чем можно было восхищаться...

К тому же бродить по такой планете очень не интересно и нудно. И не надо называть космический корабль "НЛО" Мы же не называем наши ракеты "Неопознанный летающий объект" Если уж что-то делаешь, то опознаешь, что это такое. Лучше придумай кораблю название и в диалогах его называй по имени. А то прилетели мы на неизвестно чем, неизвестно куда... Определись: тебе нужно описание актов или нет. А то где-то есть, где-то нет. Описание должно быть везде. Приключений подобного типа очень много, только из за этого и понятно, зачем тебе нужно делать то или это. Мне не очень нравится, как подобраны музыка и звуковые эффекты. Рядом с тарелкой куча криков и воплей, но не очень то видно, что там настолько много пассажиров. Там должно быть тихо, так как паниковать уже поздно. Вот во время падения этот эффект был бы кстати, но здесь совсем не к месту. Когда выжившие построят шалаш (очень уж большой. должен заметить, шалаш, там одна скамейка на крышу походит), то опять звук толпы. Но там стоят всего несколько существ, не могут они так балаганить! Музыка тоже не для этой атмосферы. Она должна быть спокойной и немного волнительной, а тут такое ощущение, что приближается конец света! В диалогах должно быть больше эмоций, больше каких нибудь загадок и просто чего нибудь интересного, а не просто "Кто выжил?", "Нужно сделать это", "Нужно сделать то" Обороты, история. ну хоть что-то, чтобы приключение не было простым шаблоном! Объекты нужно расставлять аккуратнее. Костер вообще летает! Кстати, насчет "Сигнального костра" Из космоса этот костер фиг кто заметит, ну учитывайте такие вещи! Эффекты тоже кое как, кое где. тот же дым идет не понятно от куда, из земли, а не из костра. В описании второго приключения написано "Прошло 2 дня", но во вступлении написано "День 2", а такого просто не может быть! Внимательнее! Еще меня смутило то, что капитан продежурил пару минут -_- И что меня вообще поразило, так это телепорт в кровати! Как он там вообще оказался?! И куда он ведет?!
Guran писал(а):Но несмотря на то что мастерства от автора потребуется минимум
Вот она, заноза то вся! В искусстве мастерства от автора никогда не требуется минимум! А Spore - тоже искусство, с примитивным редактором, но все же! Так что ничего минимум не делай! Все должно быть на максимуме! Желаю удачи в следующих частях, надеюсь, что все ошибки понятны ^_~