Приключения Ми-Мо

Обсуждение различных вопросов, касающихся игры Spore: Galactic Adventures (Галактические Приключения)

Приключения Ми-Мо

Сообщение ~Kosh~ » Пт дек 17, 2010 6:19 pm

Я не умею красиво пиарить свои приклы как Фергер, но попробую))))

Про Нимов
______________________________
Нимы - маленький народец, живущий на маленькой планете неподалеку от центра Галактики. Нимы очень добры и миролюбивы. Их идеология: "Все мы братья!". Также Нимы очень ценят свою культуру. Они строят забавные разноцветные здания, ходят в смешных колпаках. И в целом ведут "халявный" образ жизни. Это они называют: "Галлистрия". А сегодня день культуры - День Галлистрии! Как такое не отпраздновать?! И вот в самый разгар праздника случилось непоправимое...

А при чем сдесь какой-то Ми-Мо? Ми-мо веселый бард из рассы Нимов. Легкомысленный и ветренный. Но это не мешает ему быть душой кампании. Еще Ми-мо великолепный изобретатель. Он запотентовал "Конфетитор" и "Заводилусы". Именно за этого весельчака вам и предстоит играть! По странному стечению обстоятельств именно он сможет спасти свой народ!

Про приключение
______________________________
Планируется серия приклов. Примерно 5-6. Приключения не "ПЫЩЬ!!1 ПЫЩЬ!!!11 ОЛОЛО!!111", а больше на навигацию и логику.Например надо натравить одного охранника на другого, или же столкнуть живучего врага в лаву с помощью "Призыва насекомых" . У капитана весьма скромненькое способности: Атака: Призыв насекомых, Заморозка, укус и Гипноз. Передвижение: Ускоренный бег (снаряжение капитана), Невидимость (снаряжение капитана).
Пока готова только первая (предыстория) и половина второй части.
Да и еще: /Для игры НЕ требуется никаких модов и патчей! Также почти не нужны творения, большая часть - Максис\

Наслаждайтесь пока только первой частью)). Вторую выложу завтра вечером. Готовьтесь....

Жду ваших комментариев и критики! (Особенно от Dragon и Wayfinder)
Вложения
Ми-Мо (1).png
Ми-Мо (1).png (47.83 Кб) Просмотров: 5055
Ним (1).png
Ним (1).png (24.71 Кб) Просмотров: 5046
Ним под гипнозом (1).png
Ним под гипнозом (1).png (24.25 Кб) Просмотров: 5055
Ми-Мо.png
Ми-Мо.png (27.95 Кб) Просмотров: 5047
Ним (2).png
Ним (2).png (25.03 Кб) Просмотров: 5057
Аватара пользователя
~Kosh~
Полководец
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 pm

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение ~Kosh~ » Пт дек 17, 2010 6:50 pm

Скрины:
Изображение
Изображение
(Как раз момент с натравливанием охраников)
Аватара пользователя
~Kosh~
Полководец
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 pm

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение Kirin » Пт дек 17, 2010 7:03 pm

Ой, меня ждут..? о_О Вииии! :mrgreen:

Ну, приключение достаточно не плохое, но рельеф тоже хромает... Лучше погрузить всю планету под воду и поставить какой-нибудь островок. Цвет травы сделать более насыщенным, а то не очень то здорово, когда на жизнерадостной планете какая-то сушеная трава :? Еще деревьев поставить, кустики посадить, поинтереснее чтобы было.

Радуга поставлена не очень удачно. Торчит из земли как не знаю кто...

Мгновенное перемещение на завод (можно так назвать?) после нападения выглядит немного странно... Лучше, чтобы у Нимов было укрытие, где бы они могли спрятаться, а из этого укрытия их уже достали и увели с собой. Ну, как-нибудь так... Тут нужно подумать. Главное это перемещение убрать.

Почему меня (здесь так назваться не стыдно ^^) стукнуло по башке пушечным ядром, я понял только сейчас, если, конечно же, правильно понял... Как бы мысль в голову пришла? Прозрел? Ну... Я все понимаю, но от такого удара я в прямом смысле загремел в ящик :? И все. Не выбраться, ни вякнуть... Пришлось переигрывать.

Объекты расставляй поаккуратнее. Здания летают, на заводе в полу дырка, а потолок только собираются устанавливать...

Итого: приключение хорошее, но недоработанное. Советую исправить все ошибки и не брать пример с остальных, которые ничего исправлять не хотят.
Аватара пользователя
Kirin
Полководец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение ~Kosh~ » Пт дек 17, 2010 7:12 pm

*Выкарабкиваюсь из-под стула*

Ну приклол в том, что типо бум-бам-ПЫЫЫЩЬ! Ослепительный свет, очухиваешься уже "Рабом" с одной мыслью. Потом БУМ! Хрясь! Тебя по башке бьет ядро и ты выходишь из под гипноза. И пытаешься спасти своих а тебя посылают

Хотелось бы услышать и что-то положительное))). Типа: "Очень хорошо проработанно падение ядра. Сразу после удара новый акт."

Ты почаще так ржачно пиши. Ок?
Изображение

Kosh подумал немного и добавил:

Dragon писал(а):Ну, приключение достаточно не плохое, но рельеф тоже хромает... Лучше погрузить всю планету под воду и поставить какой-нибудь островок

Зачем? Ведь не в планете дело, а в маленьком городке. Или ты так страстно хочешь покинуть город, что помешать тебе можнт только океан??? :)

Dragon писал(а):Ой, меня ждут..? о_О Вииии! :mrgreen:

Конечн. Ведь ты просто кул комментишь приклы! ;)
Аватара пользователя
~Kosh~
Полководец
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 pm

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение Kirin » Пт дек 17, 2010 7:40 pm

~Kosh~ писал(а):Ты почаще так ржачно пиши. Ок?

~Kosh~ писал(а):Конечн. Ведь ты просто кул комментишь приклы! ;)

Оя... Что я слышу о_О Я то тут на полном серьезе старался, а тут такое дело ^^' Смешно у меня получается бред критиковать, ну, в основном. Тут бреда нет, поиздеватся не над чем ^^ Кстати, а где это я так смешно комментил?
~Kosh~ писал(а):Ну приклол в том, что типо бум-бам-ПЫЫЫЩЬ! Ослепительный свет, очухиваешься уже "Рабом" с одной мыслью. Потом БУМ! Хрясь! Тебя по башке бьет ядро и ты выходишь из под гипноза. И пытаешься спасти своих а тебя посылают

Ахах, все, я тоже очухался))) Просто не сразу было понятно) Насчет этого у меня есть маленькая идейка... Могу подкинуть, если хочешь)))
~Kosh~ писал(а):Зачем? Ведь не в планете дело, а в маленьком городке. Или ты так страстно хочешь покинуть город, что помешать тебе можнт только океан??? :)

Я и говорю, сделать островок для города, а то город в кратере смотрится несколько... Странно. Да, именно так. Остров более интересной формы выглядел бы гораздо лучше, разве нет? ^_~
Аватара пользователя
Kirin
Полководец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение ~Kosh~ » Пт дек 17, 2010 7:49 pm

Dragon писал(а):Почему меня (здесь так назваться не стыдно ^^) стукнуло по башке пушечным ядром, я понял только сейчас, если, конечно же, правильно понял... Как бы мысль в голову пришла? Прозрел? Ну... Я все понимаю, но от такого удара я в прямом смысле загремел в ящик :? И все. Не выбраться, ни вякнуть... Пришлось переигрывать.


Вот тут-то я и уржалсо)). Стоп-стоп. Загремел в ящик всмыле провалился внутрь?? А я то понял "сыграл в ящик" :lol: . А-айай! Вот я нупЪ)) Но получилось просто ржач! Кстати в проваливании в ящик ничего страшного нет. Ты поговорить можешь, а после этого - конец. :D

Идейку я поймаю, кидай! Изображение
Аватара пользователя
~Kosh~
Полководец
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 pm

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение Kirin » Пт дек 17, 2010 8:39 pm

~Kosh~ писал(а):Кстати в проваливании в ящик ничего страшного нет. Ты поговорить можешь, а после этого - конец. :D

Я не мог ни с кем поговорить. У меня вся локация переместилась в ящик...

Идея: используй эффект "Волшебное" или "Ядовитое облако" в качестве "Одурманивателя". В место того, чтобы вражеские корабли атаковали, пусть они выпустят газ, который сводит с ума. Сейчас пример сделаю, чтобы понятнее было
------------- Отмучились -------------
Я этот... "Пример" два часа делал!!! Если он тебе не поможет, то... То мне будет очень грустно ^^' И станет на одну подушку меньше -_- Надо же на чем-то злость срывать!
Вложения
Крикозябра -_-.png
Крикозябра -_-.png (19.42 Кб) Просмотров: 4992
Аватара пользователя
Kirin
Полководец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение ~Kosh~ » Сб дек 18, 2010 4:57 pm

Спасибо за идею!! Очень помогло! :)

Вот. Установил крышу, заделал дырку в полу, добавил газ, поиграл и нашел очень интересный выход с рельефом, убрал Ц-Сервоидов(существ).

Зацени!

Да и еще тут новый капитан:

Пошел доделывать второй прикл. :!:
Вложения
Ми-Мо.png
добавлен инсектатор
Ми-Мо.png (27.95 Кб) Просмотров: 4955
Ми-Мо (1) (1).png
Ми-Мо (1) (1).png (45.37 Кб) Просмотров: 4970
Аватара пользователя
~Kosh~
Полководец
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 pm

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение Kirin » Сб дек 18, 2010 5:19 pm

Выход с рельефом не очень удачный... Кратер все равно остался, а город очень скучный... :( Насчет газа... Очень странно, что его пустили только на капитана и еще я хотел убрать эффект "Резкости". Поэтому в Примере поставил очень много "Одурманивателя", а на "Заводе" установил Пампон, он очень напоминает вспышку, вспышку воспоминаний... Ну... Может, это лично мое мнение, но смотри сам, твое же творение :) Просто я отношусь ко всем мелким деталям очень трепетно, хочется, чтобы игроку все было понятно и не возникало вопросов "А что я здесь делаю? А как я сюда попал (-а)?" :roll: А подушку мне все же придется новую покупать... Сколько нервов на этот "Пример"..! Долбаный "Пример"! х_Х А еще много багов. В ящик сыграл уже не я, а мой труп. И ты забыл поставить один телепорт...
Аватара пользователя
Kirin
Полководец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:07 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приключения Ми-Мо

Сообщение ~Kosh~ » Сб дек 18, 2010 5:24 pm

Про пампон я помню. Но когда ставлю он не появляется >< В горах город все таки интересней, чем кратер в море. А если опускать планету...

Дым пускают только на героя, но герой то не видит что дым только на нем! Если играть, то выглядит вполне естественно. (Хз почему, но мне кажется что ты в режиме "Теста" в редакторе проверяешь)

А про какой телепорт я забыл? :|

Где то через пол часа будет вторая часть. Там все намного интересней! :ugeek:

И еще, какие баги ты нашел???
Аватара пользователя
~Kosh~
Полководец
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 pm

След.

Вернуться в Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU