Делимся советами в редакторе приключений

Обсуждение различных вопросов, касающихся игры Spore: Galactic Adventures (Галактические Приключения)

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение Фергергрокс » Ср сен 14, 2011 11:08 am

sporefun писал(а):первый способ сделать пасхалку в редакторе приключений:
1) Если вы делаете мир из стен, блоков, то можно один блок\сегмент стены убрать, на его место поставить ворота, и замаскировать под блок. Далее пасхалку можно усложнять, например положить несколько одинаковых предметов, один из них будет ключом. Можно усложнить ещё больше, если поставить несколько ворот, которые замаскированы под блоки. Надо будет подобрать и принести несколько предметов к стенке, что-бы найти пасхалку.
Сложность обнаружения пасхалки: средняя - очень сложная

Ну этот способ я в GGC-1 использовал. Кстати можно ещё маскировать деревянный ящик из игровых объектов под сегмент стены.

sporefun писал(а):
4) Новый трюк, но уже с водой. Допустим есть порт. Обязательно сделайте так, что-бы под портом было можно где выплыть, и найти пасхалку. Как туда проникнуть? Надо прыгнуть с небольшой (ну, желательно конечно с большой) высоты, и оказаться в воде. Стенки порта должны соприкасаться воды. Но не топите сегмент стены. Иначе пасхалку не обнаружить. Далее надо прыгнуть в воду, и когда оказался в воде, надо под водой (когда прыгаешь в воду с большой высоты, то оказываешься под водой, а потом уже на поверхности воды) плыть в сторону порта, переплыть перекладину, и пасхалка обнаружена! Можно её усложнить, поставив ворота, или-же враждебный блок (сложность нахождения пасхалки возрастает в разы).
Сложность обнаружения: лёгкая - тяжёлая.

А вот это очень оригинально! Сам придумал? Молодец! ;)
Надо только конечно проверить, как поведёт себя "камера" последует ли она за капитаном сквозь стену, ведь под воду камера не опускается...
Аватара пользователя
Фергергрокс
Космонавт
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:15 pm
Откуда: Млечный Путь, Солнце, Земля, Евразия, Российская Федерация, г.Москва

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение sporefun » Ср сен 14, 2011 11:12 am

не опускается. Надо плыть на интуицию ;)
З.Ы. камера сквозь стены не может пролетать. В тесном помещении сам в этом убедился.
З.Ы.Ы. я случайно придумал эту пасхалку :) (четвёртую)
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение АССАСИН » Ср сен 14, 2011 1:16 pm

У мекня енсть 2 вопроса:
А можно сделать,чтобы когда доходишь до определенного места с горы котились камни?
Как сделать,чтобы в 1 акте одного зания/суща не было,а во 2 он/оно появилось?(это я плохо ищу,у меня какое-то кривойе ГА или там так нельзя?)
З.Ы.сорри за нубство.
Аватара пользователя
АССАСИН
Шаман
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 6:36 pm
Откуда: http://sporeforum.chudoforum.ru/ Все кому интересна тема Spore переходите по ссылке

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение sporefun » Ср сен 14, 2011 1:32 pm

АССАСИН писал(а):У мекня енсть 2 вопроса:
А можно сделать,чтобы когда доходишь до определенного места с горы котились камни?
Как сделать,чтобы в 1 акте одного зания/суща не было,а во 2 он/оно появилось?(это я плохо ищу,у меня какое-то кривойе ГА или там так нельзя?)
З.Ы.сорри за нубство.

на 1й вопрос не знаю ответа, но вот ответ на второй:
Ставишь суща куда надо. В поведении рассоединяешь цепь, и в 1 акте нажимаешь на глазок что-бы он был закрыт, в втором акте что-бы он был открыт. Получается, что сущ появится во 2 акте.
З.Ы. мой вопрос. Как открыть панель доп. поведения?
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение АССАСИН » Ср сен 14, 2011 1:53 pm

Спасибо!ооочень помог.Щас буду делать свои приклы :)
Аватара пользователя
АССАСИН
Шаман
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 6:36 pm
Откуда: http://sporeforum.chudoforum.ru/ Все кому интересна тема Spore переходите по ссылке

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение Фергергрокс » Ср сен 14, 2011 2:11 pm

АССАСИН, первый вопрос. Ставишь в нужном месте, до куда надо дойти, какой-нибудь объект, например постройку или лазерные ворота, опускаешь под землю, чтобы не было видно, но не очень глубоко, чем ближе к поверхности тем лучше, перед тем как опускать в первом акте ставишь задание "Перместиться к этому объекту". А дальше включаешь фантазию насчёт того как сделать катящиеся с горы камни, первое что мне приходит на ум это несколько метеоритов из объектов поставленных на склоне, они от туда будут скатываться. В первом акте их быть не должно, то есть глаз закрыт, а во втором они появляются на склоне и появившись начинают скатываться. В общем принцип такой, а как сделать камни мне кажется есть много способов.

sporefun, заходишь в "настройки" существа, там где можно выбрать разные типы поведения "дружелюбие", "агрессия" и т.д. и кликаешь на любой этой кнопке поведения с зажатой клавишей CTRL, тогда откроется панель доп. поведения, причём "шаблон" который там будет, будет зависеть от того через какую иконку поведения ты открыл панель.
Что-то я как-то не понятно объяснил..., да? :?
Аватара пользователя
Фергергрокс
Космонавт
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:15 pm
Откуда: Млечный Путь, Солнце, Земля, Евразия, Российская Федерация, г.Москва

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение sporefun » Ср сен 14, 2011 2:28 pm

Фергергрокс писал(а):АССАСИН, первый вопрос. Ставишь в нужном месте, до куда надо дойти, какой-нибудь объект, например постройку или лазерные ворота, опускаешь под землю, чтобы не было видно, но не очень глубоко, чем ближе к поверхности тем лучше, перед тем как опускать в первом акте ставишь задание "Перместиться к этому объекту". А дальше включаешь фантазию насчёт того как сделать катящиеся с горы камни, первое что мне приходит на ум это несколько метеоритов из объектов поставленных на склоне, они от туда будут скатываться. В первом акте их быть не должно, то есть глаз закрыт, а во втором они появляются на склоне и появившись начинают скатываться. В общем принцип такой, а как сделать камни мне кажется есть много способов.

sporefun, заходишь в "настройки" существа, там где можно выбрать разные типы поведения "дружелюбие", "агрессия" и т.д. и кликаешь на любой этой кнопке поведения с зажатой клавишей CTRL, тогда откроется панель доп. поведения, причём "шаблон" который там будет, будет зависеть от того через какую иконку поведения ты открыл панель.
Что-то я как-то не понятно объяснил..., да? :?

я всё понял! Спасибо! :)
Аватара пользователя
sporefun
Полководец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:41 am
Откуда: Не смотри на меня так. Ты ещё смотришь? WTF?!

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение АССАСИН » Ср сен 14, 2011 3:44 pm

А можно сделать,чтобы при смерти капитана в последнем акте игрок не проигрывал приключение?(просто нужно трагический конец)
Аватара пользователя
АССАСИН
Шаман
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 6:36 pm
Откуда: http://sporeforum.chudoforum.ru/ Все кому интересна тема Spore переходите по ссылке

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение Фергергрокс » Ср сен 14, 2011 3:56 pm

Ну попробуй последний акт оставить без заданий, пустым, и установить на него таймер, например 1 секунду. И подложи в то место где к этому акту будет стоять капитан и сделай чтобы мина появилась в этом последнем пустом акте и убила капитана прямо в момент заканчивания приключения. Может сработать. Мину можно заменить на сущетсво которое стреляет по капитану, но с минуй надёжнее. Короче, мне кажется, надо убить капитана в момент самого конца прикла, то есть сцену его гибели мы уже будем видеть вместе с текстом победы.
Аватара пользователя
Фергергрокс
Космонавт
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:15 pm
Откуда: Млечный Путь, Солнце, Земля, Евразия, Российская Федерация, г.Москва

Re: Делимся советами в редакторе приключений

Сообщение АССАСИН » Ср сен 14, 2011 4:01 pm

Спасибо,думаю сработает,но я хотел,чтобы за ним гналась толпа животных с кучей жизней и медленно коцала(а потом убила).
И еще вопрос:можна сделать,чтобы в 1 акте играть за одного кэпа,а во 2 за другого?
Аватара пользователя
АССАСИН
Шаман
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 6:36 pm
Откуда: http://sporeforum.chudoforum.ru/ Все кому интересна тема Spore переходите по ссылке

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU