Как работать с ArtMoney?

Свободное общение на различные интересные темы, не связанные со Spore

Как работать с ArtMoney?

Сообщение титан » Вт янв 05, 2010 9:10 pm

Как работать с ArtMoney:?: :?: :!: Объясните, пожалуйста, как управлять артмани - а то сегодня скачал, а как пользоваться не знаю, объясните плиз!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
титан
Существо
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:04 pm

Re: Как работать с ArtMoney?

Сообщение Спорщик » Ср янв 06, 2010 7:03 am

Аватара пользователя
Спорщик
Администратор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 5:05 pm

Re: Как работать с ArtMoney?

Сообщение Ваня » Ср янв 06, 2010 7:29 am

Точное значение
Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите Alt+Tab и перейдите на ArtMoney. Если не помогает, то Ctrl+F12. Теперь выберите процесс с игрой. Если выбрать процесс не получается или его нет в списке, тогда читайте главу Выбор процесса с использование программы Spyware, Process, Detector.

Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Рекомендуемый тип "Целые (стандартные)", однако вы можете выбрать другой тип или набор типов в списке типов. Пусть, например, у вас 15000 монет.
При выборе в списке типов "Ваш набор" появится окошко, в котором вы можете сами выбрать интересующие вас типы переменных. Для денег обычно выбираем целое 4 байта.
Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку "OK".
Скорее всего, после поиска будет найдено очень много адресов, но не все они истинные, обычно только один. Вам необходимо отсеять найденные адреса. Переходим на игру по Alt+Tab. Измените значение в игре. Например, вы покупаете что-нибудь, и денег становится 14460. Возвращаемся в ArtMoney. Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение. Нажмите "OK".
Продолжайте отсеивать, пока количество найденных адресов не будет уменьшаться (обычно это 1 или 2 адреса). В случае двух адресов, обычно, один реальный, второй видимый, верный определяется перебором. После этого переместите числа из левой части таблицы - в правую, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).
В правой таблице вы можете делать со значениями всё, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить (не дать игре его изменить). Для изменения значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения. Вы можете сохранить эту таблицу, чтобы потом снова не искать всё заново, а просто загрузить. Используйте для этого клавиши "Сохранить", "Загрузить" в самом низу главного окна.
Дипазон значений
Данный метод можно использовать, если значение неизвестно. Например, шкала жизни в начале полная (100%). Ищите точное значение 100. А потом вас немного повредили, и у вас стало, примерно 80%. Отсеивайте в диапазоне от 79 до 81.
Данный метод также можно использовать, если число с точкой, а на экране отображается только целая часть. Например, отображается 80, тогда ищите в диапазоне от 80.00 до 80.99. То есть, тем самым Вы отбрасываете дробную часть значения. Если Вы будете искать в диапазоне от 79.50 до 80.50, то в этом случае Вы получаете все значения, округление которых равно числу 80.
Например, для игры "Age Of Empires 2", тип переменной - с точкой 4 байта. Нужно искать в диапазоне с погрешностью до одного. У Вас золота 2456, тогда ищите диапазон от 2455 до 2457. При отсеивании действуем аналогично. Как вариант, для этой игры должен сработать и поиск точного значения, если в настройках стоит галочка "Округлять значения с точкой при поиске".
Неизвестное значение
Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение". Рекомендую выбрать конкретный тип (например, для жизни "целое 1 байт" или "целое 2 байта"), так как весь процесс может занять продолжительное время. Итак, самый важный шаг - первое отсеивание. Необходимо изменить жизнь, но так чтобы все остальное как можно меньше изменилось, в том числе изображение на экране.
Данный метод хорошо сочетается с поиском диапазона значений, особенно для полосок энергии. Для уменьшения общего времени поиска на 5-10 шаге отсейте заведомо ложные значения. Оставьте, например, только от 0 до 200, правда это не всегда справедливо, поскольку одно деление жизни может быть равно какому-то числу. Например, для игры Half-Life одно деление жизни хранится как 171, то есть, если у вас 100%, то в памяти оно хранится как 17100.
Первым делом запускаем ArtMoney и выбираем процесс "Max Payne 2". Далее нажимаем кнопочку "Искать", в поле "Искать" выбираем пункт "Неизвестное значение" (поскольку жизни представлены полоской). В поле "Тип" выбираем пункт "Ваш набор" -> "Целое 2 байта" (проследите за тем, чтобы кроме этой галочки ничего не было отмечено). Нажимаем кнопочку "OK" и ждем, пока завершится поиск. В игре уменьшаем жизнь в игре, затем в ArtMoney отсеиваем "Уменьшилось". После первого отсеивания у вас останется около 500000 адресов, но не пугайтесь - еще несколько отсеивания и у вас останется 3-4 адреса. Далее увеличиваем жизнь в игре, и в ArtMoney отсеиваем "Увеличилось". Результат уже 20000 адресов. Аналогично делаем ещё 3 отсеивания и получаем всего 3 адреса. Переносим эти адреса в правую таблицу и замораживаем. Жизнь в игре больше не меняется!
Кодированое значение
На экране деньги изменяются, а на самом деле нет. Что делать? Это как раз и есть случай кодирования данных. Этот метод используется, только если остальные методы для всех типов ничего не дали. Итак, нажимаете "Поиск" и выбираете "Искать - Кодированное значение" и жмете OK. После этого изменяете значение в игре и делаете отсеивание. Теперь при следующем отсеивании вы можете выбрать, изменить величину или не изменить. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого попробуйте заморозить все найденные числа. Ваше кодированное значение будет заморожено. Это всё, что в этом случае можно сделать.
Итак, ставим деньги в "Imperium Galactica 2". Несколько раз меняем значение, потом не меняем. После 20-25 шагов остается 3 значения. Переносим их в таблицу и заморозим. Тратим денег сколько угодно, они у нас теперь не кончаются
Последовательность значений
Бывает в игре, кроме денег, надо еще копить различные ресурсы (пшено, кристаллы, бревна, ракеты, численность армии и т.д.). Так вот эти ресурсы, если на экране идут подряд, то и в памяти, обычно, идут в той же последовательности. Именно эту последовательность и можно найти. Особенно мне помогло в таких играх, как HMM2 (численность армии) и Settler 2 (ресурсы). В некоторых играх дата записывается как последовательность целых чисел - месяц, число, год (например, HMM3).
Итак играем в "Heroes Of Might And Magic 2", и надо же, идёт противник с большой армией и убивает ваш город. В вашем городе 1 дракон, 9 мышей, 17 грифонов. Делаем поиск последовательности трёх чисел "целое 2 байта". И вот, получаем 3 значения в таблице. Никакого отсеивания не надо!


Редактор значений
Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.), структура города в игре содержит переменные описывающие характеристики города (такие как название города, численность населения, настроение жителей, доход и т.д.).

Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна.

Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание, поэтому удобно искать структуру и потом сделать команду "Автоизменение адресов", если адреса переменных меняются при перезапуске.

Настройка поиска "Округлять значение с точкой" также работает на структурах. При установке этой галочки происходит округление чисел с точкой при поиске и отсеивании структур. Максимальный допустимый размер структуры составляет 256Kb.
Запустите ArtMoney и потом игру 'Warcraft 3'. Переключитесь из игры на ArtMoney, используя Alt+Tab. Загружаем таблицу 'Warcraft 3 hero'. Используйте одну из команд для автоматической генерации структур и поиска по ним из текущей открытой таблицы. Выберите в меню команду 'Искать структуру таблицы', если Вы хотите создать структуру из всей таблицы.
Будет автоматически сформирована структура с именем 'Warcraft 3'. В структуре есть пропуски (неизвестные параметры героя). Размер 64 байта. Если процесс выбран верно, то откроется форма для ввода данных структуры для поиска.
Поиск и отсеивание структур доступно только в редакции PRO. Для поиска структур нажмите кнопку 'Искать', выберите тип поиска 'Структура' и имя структуры, нажмите 'OK'. Появиться окно для ввода данных структуры.
Ваня
Спора
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 8:40 am
Откуда: Ярославль


Вернуться в Споры об отвлеченном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 1

cron

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU