Придумываем игры

Свободное общение на различные интересные темы, не связанные со Spore

Re: Придумываем игры

Сообщение великий спорий » Сб сен 04, 2010 12:27 pm

Не, просто у меня фантазия хорошая, загляни в тему расскажи о сущах или расе. Там огого сколько написано про Робо - аляп :lol:
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Придумываем игры

Сообщение Jeka » Сб сен 04, 2010 2:49 pm

великий спорий писал(а):Да, на чём я остановился? Ах да, но это ещё не конец...
КР: Возвращение врага.
Коалиция уже по горло этими войнами :lol: , как они ещё дожили до 4000 года? Короче Келлер вернулся после войны с Гроксами. Он возвратил Блазера, а Террон спокойно преобразовал Гралгар. Доминаторы вернулись, но не тут то было, в наш рукав пришла Махпелла, обозленная, с красными глазами, взбесившейся от Келлера. Она присоединяется к Коалиции, чтобы уничтожить гадкого Келлера. Можно в выборе расы выбрать клисан (скоро покажу их образ).

Ну... ведь Клисаны, это сами персонажи, то-есть этих персонажей просто нет... Сам клисан, это и есть его корабль, то-есть внутри корабля нет пилота... Они и уничтожали всё, живое, потому-что думали, что корабли на самом деле живые существа, на подобие их, а люди внутри, являются вирусом... А сюжет на взрыв мозга... остросюжетный) А гроксы- полный бред, за пределами споре, они просто УГ...
Аватара пользователя
Jeka
Космонавт
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 2:34 pm
Откуда: Таки да, форум закрыли.

Re: Придумываем игры

Сообщение Jeka » Сб сен 04, 2010 2:57 pm

И ещё, собираюсь сделать игру с таким сюжетом... Говорю сразу, он элементарный, безо всяких наворотов, это просто проба пера так сказать... Короче, всё просто - на одной из многочисленных планет, идёт битва Людей с инопланетяфками (плиииз, название их расы придумайте)... Ну вот, это двухмерный шутер от... эээ... млин... вроди-бы 3его лица... т.е. вид сверху... Ну так вот, вдаваться в подробности не буду, так-как сюжет до конца не продумал... Но планета со сверхнизкими температурами, и поэтому все персонажи, будут напоминать пехоту терранов из стар крафта... Ну так вот.. И ещё я прошу помощи, можете придумать сюжеты миссий? У меня пока-что в уме только высадка на разрушенный реактор... типа инопланетяни разрушили ядерный реактор, и группа разгребает последствия... Ну и спасение транспорта, так-же подбитого вредными инопланетяфками =)
Аватара пользователя
Jeka
Космонавт
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 2:34 pm
Откуда: Таки да, форум закрыли.

Re: Придумываем игры

Сообщение великий спорий » Сб сен 04, 2010 3:40 pm

Jeka писал(а):Ну... ведь Клисаны, это сами персонажи, то-есть этих персонажей просто нет... Сам клисан, это и есть его корабль, то-есть внутри корабля нет пилота... Они и уничтожали всё, живое, потому-что думали, что корабли на самом деле живые существа, на подобие их, а люди внутри, являются вирусом...

Я тож так думал, пока в рисунках к первой части не нашёл их образ, по моему их можно воссоздать в spore
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Придумываем игры

Сообщение великий спорий » Сб сен 11, 2010 12:08 pm

Я бы выложил клисана, но кнопки вложения НЕТ :evil: . Новая игра, продолжающяя игру КР. Я с КР никому не надоел :oops: .
КР: вирус.
Вы - бывший рейнджер, который находится в огромном транспорте, который везёт Вас на родную планету гаальцев для новой, спокойной жизни, ПОКА... ... на корабле появился неизвестный вирус, который превращал всех в зомби. К счастью у вас есть иммунитет к вирусу, как видимо, всё же лекарство от вируса есть, но эпидемия разрослась на весь корабль и все стали зомби. Вам нужно добраться до спасательной капсулы. Проблема в том, что она находится ближе к двигателям корабля, а вы ближе всех сидите к кабине пилотов. По этому вам придётся пройти весь корабль и уничтожать зомби. Когда вы дойдёте до капсулы, автоматически включится письменный квест, где вам нужно каким то образом открыть капсулу. В квесте иногда будут приходить зомби. Ещё квест будет работать только в комнате для спасательных капсул, только там можно найти тайные предметы которые могут открыть капсулы, или продвинуть вас в чём то, такие как ключ, карта с кодом для компьютера.
Игра жанра экшн.
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Придумываем игры

Сообщение великий спорий » Ср сен 15, 2010 2:09 pm

ААААААААААА, тема умирает, отписываетесь.
Spore: компьютер
Вы - воин расы существ, которые одни из самых разумных рас в галактике. Вас вызвали на секретное задание (о котором не знает даже президент той расы). Учёные узнали, что оказывается они живут не в простой Вселенной, а в ... КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЕ :twisted: . Они узнали, что программа работает в пределах галактики, по этому они воссоздали двигатель 6, который позволяет вылетать из галактики. Задание было, уничтожить вирус угрожавший программе (или для нас игре), если это не сделать, то наступит для них Конец Света. Уничтожить вирус можно с помощью небольшого прибора "Анти - вируса". Сначала вам надо внедрится в компьютер, в центр вируса (там особенно много врагов) а потом установить прибор. Враги угрожают тем, что если вы из программы, вирусики могут просто вас убить, удалить вас. Вернутся вы сможете, найдя круг с эмблемой галактики, только так вы сможете вернутся обратно (или как для нас, пройти игру).
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Придумываем игры

Сообщение Sheewa » Пт сен 24, 2010 12:24 pm

А вот моя игровая мечта: сделать файтинг с участием персонажей всех файтингов, комиксов, фантастики и т.д. , да ещё чтобы они все могли друг с другом командные атаки проводить. Например битва трое на трое. В одной команде Саб-зиро, Онага, Нечто из фантастической четвёрки, а в другой Наруто, Рэйден и Циклоп из людей Икс. Вот это будет жесть!!! Я уже столько командных файталити придумал... можно книгу написать. ;) :lol: :mrgreen:
Аватара пользователя
Sheewa
Шаман
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 4:46 am
Откуда: Я за твоей спиной! Веришь? Нет? Оглянись! Хм... Меня и правда нет... Кто знал...

Re: Придумываем игры

Сообщение великий спорий » Сб сен 25, 2010 4:23 pm

SPORE: НЕЧЕСТНЫЕ ГОНКИ
Планета Кар. Планета, на которой есть город СпорСити - город гонок, планета гонок. 10 лет назад погиб король гонок, который боролся за справедливость в гонках и гонки охватили нечестные приемы, смерть, ГРОКСЫ... вернее Гроксов не было. Вы один из группы честных гонщиков, которым придётся взяться за нечестные приёмы, что бы вернуть справедливость. Вам даётся редактор военной техники с новым разделом - нечестными приборами. Хотите спрятать внутри своей машины гигантские щупальца или поставить украшать и уничтожать ракетницу, лазеры, электрошокеры? Тогда покупайте игру "SPORE: Нечестные гонки", всего за 100000000000000000000000000000000000 рублей :mrgreen: :lol: . В конце игры идёт ролик, где вы становитесь новым королём гонок и запрещаете нечестные приёмы.
Аватара пользователя
великий спорий
Космонавт
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 1:04 pm
Откуда: Форум закрыли. Пока!

Re: Придумываем игры

Сообщение Jeka » Вт сен 28, 2010 9:53 am

Ну знаешь, если оценивать твои игры объективно, то по сути это бред...
1)КР игра никак не Экшн (в твоём понимании)... и шутера там быть не должно! Нафига это надо? И это получается совсем не КР, а идиотская игра. Потом Зомби... ну это тупо. Кагбэ во первых почему у гл. перса иммунитет. И чё они в комосе делают?!
2)Мало кому такая игра понравится... ну как это объяснить... я когда-то тоже хотел зделать игру в каторой будет планета Лего, в каторой можно делать свои здания, и есть уже 200 готовых, а размеры плонеты как у настоящей и все города те-же... ну и т.д....
3)А смысл тут в чём? И зачем тентакле внутри корабля? =Ъ А оружие и так есть, и какая фиг разница, видят ли его другие или нет...
Аватара пользователя
Jeka
Космонавт
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 2:34 pm
Откуда: Таки да, форум закрыли.

Re: Придумываем игры

Сообщение Wayfinder » Вт сен 28, 2010 12:03 pm

LW715 (о причинах данного названия не сведений, но в среде фрирайдеров она получила расшифровку "Lost World" - "Потерянный мир") - отдаленная планета, открытая человечеством, и ставшая предметов территориальных притязаний между Федерацией и Содружеством.

Краткий ввод в историю образования Содружества и Федерации Земли


В ходе развития человечества, развивались и взаимоотношения между странами, начался процесс глобализации. Около 2023 года Европейский Союз включал в себя все страны Европы и представлял собой некое подобие государства, где каждый член имел автономию. Организация Объединенный Наций начала действительно оправдывать свое название, так как благодаря её стараниям начали образовываться объединения стран. Так, первым шагом к созданию Земной Федерации стало объединение в одно государство Камбоджи, Вьетнама, Таиланда, Мьянмы и образования так называемой Южно-Азиатской Лиги. Вскоре такая же судьба постигла Сирию, Иорданию, Саудовскую Аравию и ряд других арабских государств. К 2032 году была образована Федерация Земли, куда вошли все государства мира. Данный геополитический рывок, как он был назван, дал толчок развитию науки. К 2042 году был создан первый двигатель, скорость которого была предельно близка к скорости света. Перед человечеством открылась вся Вселенная, и, естественно, оно не преминуло воспользоваться шансом. Вскоре от Земли, и от колонизированной Луны и Марса, потянулись цепочки космических кораблей, летящих в разные концы Галактики. К 2057 году у человечества было около 21 колоний в разных системах Галактики. И абсолютной неожиданностью для всех землян стало отделение нескольких колоний от метрополии в 2062 и провозглашение Содружества - объединения 12 планет. Только величайшими дипломатическими усилиями удалось избежать войны. Пока два этих государства достаточно мирно уживаются вместе, хоть между ними и сохраняются весьма натянутые отношения. Земляне иронично именуют Содружество "Империей", а жители бывших колоний присвоили Федерации Земли имя "Новый Рим" за её захватнические намерения по отношению к планетам Галактики.

История LW715

LW715 была открыта в 2071 году совместной экспедицией Содружества и Федерацией Земли. Планета сразу привлекла внимание ученых странным воздействием на приборы навигации и странными радиосигналами, от неё исходящими. Было решено ознакомиться с ней лучше. К планете был отправлен разведывательный бот, на котором находилось 2 члена экспедиции. После того, как бот вошел в атмосферу планеты, связь прервалась. Экспедиция немедленно сообщила об этом Центру, после чего было проведено полное сканирование местности. Было совершено удивительное открытие - планета полностью покрыта полем, негативно действующим на электронику и психику. Лишь в нескольких местах планеты были найдены так называемые Дыры, через которые можно было проникнуть на поверхность. Совет Содружества, будучи уверенным, что планета хранит еще множество тайн провело высадку на LW715 своих войск. На протяжении всего времени высадки творились странные события, около 40% солдат погибли. Наблюдались массовые случаи сумасшествия, многие из десантников получили психические расстройства. Тем не менее, планета, а вернее её доступная часть в считанные сроки была захвачена Содружеством.
Правительство Федерации Земли было в бешенстве, так как они также имели свои планы на планету, к слову, являвшуюся важным плацдармом для дальнейшего покорения Вселенной. Но видя то, что военные действия без повода могут вызвать массовые протесты населения, сочло правильным на время оставить планы по захвату LW 715. А тем временем была создана политически независимая научная организация OWDC (Other World's Discovery Center), куда вошли ученые как Федерации, так и Содружества. Хоть Содружество и было против того, чтобы ученые Земли работали в этой организации, они были необходимы, так обладали большим опытом.
В скором времени было совершено открытие, в корне изменившее всю историю LW715. На планете были найдены следы древней цивилизации, в частности Город. Самое необычное заключалось в том, что часть зданий была в таком виде, что их только построили, а часть разваливалась от старости. Ученые терялись в догадках. Финансирование OWDC было многократно увеличено. Далее были открыты странные образования, похожие на маленькие Черные Дыры, названные "порталами". Какова их природа и цели - узнать не удалось. При приближению какого-либо объекта к "порталу" на расстояние менее 50 метров, его затягивало вовнутрь, будь то человек или танк. Также были открыты зоны "поверженной гравитации", в котором сила притяжения ввела себя непредсказуемо - то с почти исчезала, то начинала притягивать с такой силой, что все объекты, находящиеся в ней не могли сдвинуться с места. Все странности планеты нашли отражение в общем докладе Центра Исследования "LW 715. Перечень аномалий и загадок".

Начало фрирайдерского движения

На протяжении всего времени нахождения войск Содружества на планете, были очень часты случаи дезертирства. Люди, не выдерживая многочисленных странностей планеты, её гнетущей атмосферы, уходили из частей, но большинство вскоре гибло от клыков зверей или попав в какой-нибудь "портал".
15 мая 2073 года мимо LW715 проходил транспортный корабль. Его пассажирами были заключенные Федерации Земли, самые отъявленные бандиты и головорезы, которых переправляли на орбитальную тюрьму "Орбита-7".
Никто не знает, что произошло дальше. Некоторые
предполагают, что виной катастрофы стало то, что ничего не знающие пилоты корабля подошли слишком близко к защитному полю, из-за чего управление стало невозможным, и корабль потерпел крушение. Но это версия маловероятно, так как корабль упал точно через Дыру. Другие считают, что виной всему стало несовершенное ПВО Содружества, принявшее транспортник за земной военный крейсер. Последняя версия заключается в том, что система контроля корабля внезапно вышла из строя, из-за чего толпы заключенных вырвались и учинили расправу над пилотами и охраной, после чего никем не управляемый корабль сбился с курса и упал на планету. Все версии сомнительны, но фактом остается то, что около четверти заключенных (приблизительно 1000 человек) выжили, и потерпев крушение, быстро освоились на LW715, так как некоторая часть арсенала уцелела, как и хранилище продуктов. Так появились Рейдеры или Орбиталы. Возглавил новоявленную группировку некто по кличке Котяра - опытный и матерый уголовник.Вскоре начались нападения на конвои Центра и даже на блокпосты армии Содружества. Проводились карательные экспедиции, но они были малоэффективны, так как Рейдеры умело использовали заросли Джунглей, в которых прятались. Накрыть Орбиталов артиллерийским ударом мешал запрет на проведение любых масштабных военных акций на поверхности планеты, так как они могли повредить уникальной флоре и фауне планеты. Через некоторой время часть заключенных отделилась от группировки. Это были в основном политические заключенные, которые издавна вели противостояние с уголовниками. Они стали вольными охотниками на зверей, чтобы после продавать туши убитых монстров ученым, или завербовались в армию Содружества и охрану OWDC. Их роль в войне была неоценима, так как они достаточно хорошо знали местность и расположение лагерей Рейдеров. Некоторые из них получили первые боевые машины, чтобы увеличить их эффективность. Так появились фрирайдеры. Спустя некоторое время, привлеченные возможностью легкого заработка (на планете были найдены дорогие, ранее неизвестные минералы, хорошо идущие на продажу ученым), планету захлестнул поток фрирайдеров. Большая часть из них была завербована армией Содружества на своих планетах. За хорошую плату и возможность дополнительного заработка многие шли волонтерами в карательные отряды, не зная, что за ад ждет их на планете. Вскоре, из уст отбывших срок служения солдатов и фрирайдеров, про планету узнали многие. Началась вторая волна заселения планеты, туда прибыли многие запрещенные на Земле и в Содружестве организации, например, "Смерч", "Союз Красной Звезды", "Белые Ангелы" и другие. Появились первые поселения Колонистов, прельщенных бесплатной землей и большими деньгами, которые можно было заработать за продажу минералов. Из-за того, что часто эти организации враждебно относились у Центру и армии, над Дырами были построены так называемые Щиты - металлические конструкции, препятствующие проникновению на планету.
И тогда Федерация, не дожидаясь окончания постройки Щитов, под предлогом уничтожения неблагонадежных для неё элементов, остающихся безнаказанными, высадила войска на LW715.
19 июня 2075 года армия Федерации, прорвав незаконченные Щиты, высадись на планете и вступила в боевые действия с армией Содружества. Каждый хотел получить свою долю тайных знаний ушедшей цивилизации и обогатиться минералами, часто обладающими очень необычными свойствами...

После нападения армии Федерации на планету, в срочном порядке были достроены все Щиты, кроме одного, полностью уничтоженного орбитальной бомбардировкой. Так, доступным для боевых действий остался лишь один сектор. Все части Федерации в остальных секторах оказались "запертыми" на планете и постепенно были уничтожены армией Империи и периодическими артобстрелами с Щитов. Сектор, оставшийся единственно доступным, стал называться Сектор С (Sector C) и условно был поделен на несколько областей (локаций). Далее последуют описания локаций.

Локации

Пески - пустынная область, как следует из названия, полностью покрытая песками. Место, совершенно неинтересное для опытного фрирайдера - минералов здесь нет, достойные заказчики хоть встречаются и чаще (локация довольно безопасная), но часто требуют совершенно невыполнимых вещей. Но зато здесь много баров, ремонтных мастерских, гаражей и тому подобных заведений, где можно с толком отдохнуть, починиться, продать излишки снаряжения или просто побездельничать
Серые Горы - мрачное место, со всех сторон окруженное высокими горами. Здесь повсеместно встречаются недорогие минералы, также находится вход в Шахту - таинственную подземную локацию, где можно найти таинственные предметы или свою смерть. В Серых Горах находятся довольно крупные стоянки Дальнобойщиков и Фрирайдеров.
Шахта (Катакомбы) - мрачная подземная локация. По предположению, это - бывший основной добывающий центр Ушедших. Извилистые штреки и мрачные темные узкие коридоры - её отличительный признак. Начальная, исследованная часть Шахты довольно безопасна, но здесь не найти дорогого минерала. Настоящая добыча лежит намного дальше и глубже, но ни каждый смельчак рискнет спуститься туда - за каждым поворотом его поджидают жуткие твари и загадочные явления...
Ущелье - своего рода ворота в LW715. Восточная часть Серых Гор, получила свое название из-за характерного узкого ущелья. Поводов для беспокойства тут побольше, чем в самих Серых Горах - на юге локации расквартированы Белые Ангелы, в самом ущелье часто устраивают засады мародеры, а на выезде можно вполне получить очередь с блокпоста Федерации. Но уж если и проехал сквозь Ущелье - значит, ты настоящий фрирайдер.
Долина Кратеров - самая большая область Сектора С. Свое название получила из-за характерных кратеров на поверхности. Некоторые считают, что это - следы от метеоритов, а другие - что это заброшенный полигон ушедшей цивилизации. Какое оружие кроме ядерного, могло оставить такие выбоины - неизвестно, но замеры показывают, что почва совершенно не радиоактивна. К этим картерам неизвестного происхождения часто прибавляются кратеры от артобстрелов, на которые так щедры армия Федерации и Содружества. Эта локация - пристанище многих группировок. "Штурм", "Тропники", "Рейдеры", "Патруль", Военные Силы Федерации - всех их можно встретить здесь. Так что стоит иметь хорошие отношения с каждой из них, чтобы вернуться живым...
Равнины - основная достопримечательность этого района - пункт 73, главная база OWDC. Только здесь можно проехать в десяти шагах от отряда Патруля и не получить пулю. Из о всех концов Сектора С сюда устремляются фрирайдеры, чтобы сбыть интересные находки и принять какой-то заказ. А если ты хочешь отдохнуть где-то кроме казенных бараков Центра, можно заехать в Новый Глазго - небольшое поселение Колонистов, где за умеренную плату можно отведать домашнюю пищу и получить надежный приют.
Каньон – название говорит само за себя. Здесь протянулось глубочайшее ущелье. Говорят, где-то на его дне располагается главная база «Белых Ангелов». Также говорят, что там можно найти много ответов о цивилизации Ушедших. Каньон является перекрестком в своем роде – отсюда можно попасть на 4 других локации. Этим и обусловлено кол-во баз различных группировок тут – в Каньоне можно встретить фрирайдеров, «Смерч», «Барьер» и колонистов, которые основали здесь небольшое поселение – Спейсвилль.
Ядовитое плато – это место знаменито небольшим озером. Периодически оно выбрасывает на поверхность облака неизученного газа, который убивает все и вся, за что локация и получила свое название. Несмотря на постоянную угрозу отравления (выбросы происходят часто и покрывают большую площадь), здесь расположилось множество лагерей – штурмовики, солдаты Патруля и бункер ученых. Также Плато знаменитее самым крупным поселением колонистов – Магнезисом. Разбогатев на продаже минералов (когда-то здесь были богатейшие месторождения; сейчас же они почти все исчерпаны), колонисты оснастили свой город на высочайшем технологическом уровне.
Руины Города (Мертвый Город) – одно из самых таинственных мест в секторе, ключ к разгадке тайн Ушедших. Дух захватывает при виде высоких башен, уходящих высоко в небо и соединенных между собой множеством улиц-мостиков. Главная особенность этого места – то, что некоторые здания буквально разваливаются от старости, а другие выглядят так, как будто их только что построили. Владеть городом – владеть Сектором, поэтому здесь можно встретить лишь сильнейших – солдат Содружества, наемников «Симбиоза» и боевиков «Смерча». К несчастью, непрерывная война сильно разрушает город.
Лаборатории “Симбиоза» - секретный научный комплекс корпорации «Симбиоз», запрещенной на Земле за свои эксперименты с человеком. Находятся в Мертвом Городе, о точном их местонахождении ничего неизвестно. В этих лабораториях продолжаются опыты (часто жестокие и нарушающие права человека). У нескольких захваченных в плен ученых «Симбиоза» узнали, что некоторые эксперименты вышли из-под контроля, и целые отсеки отрезаны от остальных лабораторий. В них обитают жуткие существа, некогда бывшие людьми. Тем не менее, исследования продолжаются…
Катакомбы (Трубы, Стоки) – сеть подземных коммуникаций под Городом, видимо, некогда служивших канализацией. Мало кто из смельчаков спускался в темные неисследованные переходы Катакомб. Некоторые утверждают, что вход в Лаюоратории «Симбиоза» находятся именно там…
Джунгли – одно из опаснейших мест. Соседствует с Городом и Дорогой Смерти. Здесь властвует необычная фауна и флора, весьма враждебная к человеку. Именно сюда упали корабли, перевозившие тюремных заключенных. Поэтому кроме опасных существ, тут надо опасаться и засад рейдеров. На западе локации расположен блокпост Содружества. Ему приходится очень трудно – постоянные атаки бандитов максимально снизили среднюю продолжительность жизни солдат, проживающих в этом месте.
Дорога смерти – широкая, абсолютно гладкая дорога, ведущая от Серых гор к Мертвому городу. На ней часто происходят необъяснимые явления. Здесь регулярно появляются ученые – они хотят выяснить состав покрытия дороги, которое не повредить и взрывом динамита. Пока эти попытки безуспешны. На локации также можно встретить бойцов «Черного дракона», которые за хорошую плату помогут вам, фанатиков «Барьера» и блокпост рейдеров.
Мертвое побережье – огромный водяной массив и груды серого безжизненного песка. Непонятно, почему это место необитаемо – здесь идеальные условия для жизни. Впрочем, все эти загадки не особенно волнуют солдат Земли и «Смерч», которые устроили здесь маленькую войну. Граничит с Каньоном и Ядовитым Плато.
Мегалиты – странное место. На нем беспорядочно разбросаны гладко обтесанные глыбы, источающие радиацию в огромных дозах. Их предназначение неизвестно. Из-за радиационного фона здесь почти никого нельзя встретить – лишь спецотряды Содружества патрулируют местность. Правда, говорят, что где-то на западе Мегалитов существует небольшой научный центр «Симбиоза». Эти слухи непроверенны – лишь сумасшедший сунется туда без костюма с надлежащей защитой.
Болото – как следует из названия, вся территория локации покрыта топями. Это очень опасное место - стоит сделать один неверный шаг, как тебя затянет под землю. Здесь никого не встретишь, разве что иногда пролетит десантный вертолет Содружества. Большие проблемы также могут доставить монстры, которые отлично прижились в этом местечке.
Космодром - главная база Содружества. Пробраться у ней можно лишь через Болота - одно это отбивает всякую охоту соваться туда. В Космодроме регулярно садятся и взлетают космические шаттлы, груженые продовольствие и снаряжением, периодически садятся транспортники с новыми солдатами. Также, по слухам, тут находится маленькая научная станция, а также тюрьма, из которй еще никто не выходил...
Зона X - об этом месте никто ничего не знает. Его окружают горы, и вдобавок к этому, оно дополнительно защищено странным силовым полем, через которое никто еще не мог пробраться. Ученые только строят догадки, что находятся там, внутри. Некоторые считают, что поле можно отключить, найдя генератор энергии для него, а он, как говорят, находится где-то в Мертвом Городе. Сорвиголовы и искатели приключений усиленно занимаются поисками - им кажется, что с разгадкой тайны Зоны, человечество ступит на новую ступень развития...

Группировки

Военные Силы Федерации
Армия Федерации Земли, которая устроили вторжение на планету под предлогом уничтожения последствий аварии транспортников с заключенными. На самом деле цель была другой – попытаться самыми быстрыми темпами овладеть планетой, закрепиться в самых важных точках, и сделать ученых Федерации доминирующими в OWDC. В первый день вторжения благодаря эффекту неожиданности, федераты закрепились на планете, уничтожив или захватив около трети лагерей и блокпостов Содружества. Сейчас дело идет гораздо хуже – армия Содружества опомнилась, и очень медленно, но уверенно теснит врага. К тому же много проблем доставляют организации, запрещенные на Земле, и перебравшиеся на LW715, чтобы найти там приют.
Сильные стороны: опытные и отлично оснащенные солдаты, прекрасная авиация, развитые технологии, многочисленность
Слабые стороны: плохое знание местности, солдаты непривычны к аномальной и физически нестабильной LW715
Цель: сломить сопротивление Гвардии Содружества, обрести полный контроль над планетой, раз и навсегда уничтожить «Рейдеров», «Симбиоз», «Смерч» и другие объединения, нашедшие на LW715 защиту от преследования властями Федерации.

Гвардия Содружества
Содружество высадило несколько крупных отрядов не сразу после открытия планеты. Они были введены на планету лишь после аварии транспортников с преступниками Федерации. Тогда это было необходимо – выжившие окопались в Джунглях и стали нападать на ученых. А после того, как Федерация попыталась аннексировать LW715, присутствие армии стало необходимо. Жизнь солдат осложнена атаками боевиков различных группировок, которые являются злейшими врагами Содружества из-за крайних мер, принятыми ими против незаконно находящихся на планете элементов. Сейчас гвардейцы вовсю теснят своих врагов, и, быть может, наконей вернут себе всю планету…
Сильные стороны: высокий боевой дух, знание местности, хорошая бронетехника и оснащенность.
Слабые стороны: недостаток опыта, плохая защита костюмов от природных явлений
Цель: очистить Сектор С, обрести полный контроль над планетой.

Патруль
Можно сказать, «предтеча» Гвардии Содружества. Появились сразу же после нескольких дерзких нападений на конвои OWDC в 2073. В Патруль идут лучшие из лучших. Патрульные оснащены не хуже (а кое в чем даже лучше) чем Гвардия. Фрирайдеры и представители всех прочих группировок стараются держаться от них подальше – «Патруль» никого не жалеет и уничтожает любого, кто нарушит карантинный режим планеты…
Сильные стороны: высокий боевой дух, превосходное оснащение, отличное знание местности, большой опыт
Слабые стороны: состояние «войны со всеми»
Цель: очистить Сектор от всех чужаков, защищать OWDC от возможных нападений,

Симбиоз
«Корпорация «Симбиоз» - сделаем этот мир лучше!» - так звучал девиз этой корпорации во время её появления. Позже многочисленные жертвы, добровольно согласившихся на «научные эксперименты для блага человечества» рассказали миру о том, что творится в многочисленных научных лабораториях «Симбиоза». Несмотря на влиятельность и богатство корпорации (а некоторые сторонники «Симбиоза» даже занимали важные посты в правительстве Федерации), она была запрещена, результаты экспериментов конфискованы, а лидеры «Симбиоза» арестованы и приговорены к смерти. Однако организация ушла в подполье… После открытия LW715 весь состав перебрался туда, где основал несколько лагерей и центров. Сейчас, по слухам, они продолжают свои эксперименты…
Сильные стороны: богатство, оснащенность
Слабые стороны: боевые отряды «Симбиоза» состоят в основном из наёмников
Цель: вырастить сверхчеловека, закончить множество других экспериментов, первыми проникнуть в Зону Х, разгадать тайну Ушедших

Смерч
[i]«Смерч» - политическая организация, исповедующая крайние левые взгляды (в основном анархизм). После многочисленных выступлений против Федерации, а также нескольких покушений на занимающих важные посты людей, была запрещена. Но «Смерч» продолжил свое существование и долгое время беспокоил добропорядочных граждан настоящей партизанской войной, которую устроил против правительства. Перебравшись на LW715, «Смерч» быстро стал одной из сильнейших группировок планеты, составив достойного противника даже армии Федерации!

Сильные стороны: высокий боевой дух, хорошая оснащенность, опыт
Слабые стороны: недостаток ресурсов и техники
Цель: захватить больше территорий, максимально ослабить армию Федерации, заставить Федерацию принять свои условия

Барьер

«Барьер» - организация, основанная выходцами из многих группировок. Её члены считают, что людям пока нечего делать на LW715 – ведь человечество стоит на очень низкой ступени эволюции. По их мнению, использование человеком любых предметов, найденных на планете может нести за собой непредсказуемые последствия. Разочаровавшись в мирном убеждении, «Барьер» перешел к боевым действиям и уничтожает любого, оказавшегося на их территории.
Сильные стороны: самоотверженность и опытность
Слабые стороны: плохое снаряжение, «война со всеми»
Цель: не допустить колонизации планеты, прекратить любые исследования планеты

Штурм
«Штурм» - своего рода ответвление фрирайдеров, которое занимается колонизацией территорий LW715. Они считают, что планета должна быть заселена людьми, и всеми силами стараются ускорить начало заселения. На этой почве «штурмовики» нашли себе врага в лице «Барьера» - эти две группировки ожесточенно воюют. С остальными группировками у «Штурма» хорошие отношения – периодические зачистки местности от местной фауны и рейдеров очень помогают всем, обитающим на планете…
Сильные стороны: боевой дух, неплохое снаряжение, отличное знание местности
Слабые стороны: недостаток ресурсов
Цель: помочь заселению LW715, основать как можно больше колоний

Wayfinder © 2010 Копирование запрещено ГКРФ ст. 1225 ч. 4. или соответствующей статьей гражданского кодекса вашей страны


Еще не закончено. Как вам?
Аватара пользователя
Wayfinder
Существо
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 1:36 pm
Откуда: И над землею везде будут петь: "Столица, водка, советский медведь!"

Пред.След.

Вернуться в Споры об отвлеченном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Быстрая навигация: Новости, 2, Обсуждение игры Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Обсуждение игры Spore: Galactic Adventures, 2, 3, 4, Творчество в Spore, 2, 3, 4, 5, 6, Технические вопросы, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Споры об отвлеченном, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Обновления Cheats.RU